Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоимость атомных ледоколов типа «Лидер»

Как сообщает газета «Коммерсантъ» в материале Анастасии Веденеевой и Дениса Скоробогатько «Ледокол мощностью 99 миллиардов», предельная стоимость первого атомного ледокола «Лидер» без НДС и дополнительных расходов планируется в 98,6 млрд руб., которые должен выделить бюджет с 2020 года. Контракт на строительство трех ледоколов планируется заключить с верфью «Звезда», в том числе на головное судно — до конца 2019 года, с тем чтобы начать его строительство в феврале 2020 года и сдать в 2027 году. «Роснефть» согласилась уже в 2019 году дать аванс 3,5 млрд руб. на нулевой этап создания конструкторской документации, а Минпромторг выделит 950 млн руб. на НИОКР по системе электродвижения ледокола.
Павлик Морозов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
33
12
Полезная фиговина
И че?
гражданочка
Пилорама
БерНата
Ииии?...
Полезная фиговинаВ ответ на БерНата
БерНата
Ииии?...
СсылкаПожаловаться
Я так подозреваю, что "лучше бы айфоны делали".
БерНатаВ ответ на Полезная фиговина
Полезная фиговина
Я так подозреваю, что "лучше бы айфоны делали".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Айфоны у нас уже есть. А вот ледоколов нет).
Любовь Лисовская
Так наступило время не продавать технику на металлолом, а , наконец-то, для страны и людей производить .
Любовь Лисовская
Так наступило время не продавать технику на металлолом, а , наконец-то, для страны и людей производить .
СсылкаПожаловаться
Негде, некому и не из чего... На заводике где я когда то работал недавно для вояк чудно бункеровщик построили. А поскольку у нас санкции а у вояк свои тараканы то слепили его из китайского хлама...
Nika
Павлик чем ты опять недоволен ?
БерНатаВ ответ на Nika
Nika
Павлик чем ты опять недоволен ?
СсылкаПожаловаться
Павлик - бот. Он не может быть довольным или нет).
Семёнова
И так, товарищи, какие буду предложения? Кто сколько может вложить в строительство??
Ольга Ивановна
Это ж сколько рабочих мест смастерили! Гораздо правильнее, чем платить 0,5 миллиарда в год Кокорину, чтобы он ломал стулья об головы посетителей.
Захария
Я не в курсе сколько обычно стоит ледокол..что? Этот какой то не такой?
Alex Diver
Минпромторг выделит 950 млн руб. на НИОКР по системе электродвижения ледокола.

А теперь вишенка на торте - вся силовая электроника всех советских и российских ледоколов ИМПОРТНАЯ
Елена ФилипповаВ ответ на Alex Diver
Alex Diver
Минпромторг выделит 950 млн руб. на НИОКР по системе электродвижения ледокола.

А теперь вишенка на торте - вся силовая электроника всех советских и российских ледоколов ИМПОРТНАЯ
СсылкаПожаловаться
так почти везде так,импортозамещение это блеф
Alex DiverВ ответ на Елена Филиппова
Елена Филиппова
так почти везде так,импортозамещение это блеф
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знаю, но не забывайте про санкции. Ну построят они корпус ледокола, а где оборудование возьмут если иностранные компании откажутся его поставлять и обслуживать?
Елена ФилипповаВ ответ на Alex Diver
Alex Diver
Знаю, но не забывайте про санкции. Ну построят они корпус ледокола, а где оборудование возьмут если иностранные компании откажутся его поставлять и обслуживать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
выкручиваются,через другие страны закупают ,в авиации и ракетостроении такая же проблема,всегда лазейку можно найти,иначе все встанет
Alex DiverВ ответ на Елена Филиппова
Елена Филиппова
выкручиваются,через другие страны закупают ,в авиации и ракетостроении такая же проблема,всегда лазейку можно найти,иначе все встанет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В первых дорого будет, во вторых прощай гарантия и сервис уже вбитый в стоимость этих железяк, а цены на такие железки просто космос.
Ирина
Ну, и? Чего от нас-то ждете?
Антон Шибаев
Правильно. Надо осваивать Северный морской путь.
Ты погугли сколько будет стоить прибрежная инфраструктура Северного Морского пути.
Alex DiverВ ответ на Антон Шибаев
Антон Шибаев
Правильно. Надо осваивать Северный морской путь.
Ты погугли сколько будет стоить прибрежная инфраструктура Северного Морского пути.
СсылкаПожаловаться
СМП никому не нужен, от слова совсем... Это наши дураки все носятся с этим прожектом как дураки с писаной торбой. Его использовать можно только 4 месяца в году. Ну и кто в здравом уме будет вваливать бабло в такой проект? Я уже молчу про то что нужны вот такие ледоколы, суда ледового класса которые тоже дорогие... А все россказни про экономию топлива и времени это брехня. Современный контейнеровоз легко долетает до Европы за две недели. а учитывая дешевизну водного транспорта тут и РЖД со своими проектами ловить нечего...
Карамель ВзлётнаяВ ответ на Alex Diver
Alex Diver
СМП никому не нужен, от слова совсем... Это наши дураки все носятся с этим прожектом как дураки с писаной торбой. Его использовать можно только 4 месяца в году. Ну и кто в здравом уме будет вваливать бабло в такой проект? Я уже молчу про то что нужны вот такие ледоколы, суда ледового класса которые тоже дорогие... А все россказни про экономию топлива и времени это брехня. Современный контейнеровоз легко долетает до Европы за две недели. а учитывая дешевизну водного транспорта тут и РЖД со своими проектами ловить нечего...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Расскажи про это Канаде и США. Им зачем-то Арктика нужна.
Карамель Взлётная
Расскажи про это Канаде и США. Им зачем-то Арктика нужна.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Меньше смотрите дуроскоп, она им в пень не сдалась.
Добыча чего либо в тех краях нерентабельна.
Карамель ВзлётнаяВ ответ на Alex Diver
Alex Diver
Меньше смотрите дуроскоп, она им в пень не сдалась.
Добыча чего либо в тех краях нерентабельна.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А там не "добыча" главное. Главное, что Китай хочет перебрасывать свои товары в Европу не через страны ЮВА (где в море фактически хозяйничают США), а иным путём. Там путь короче на несколько десятков тысяч км, экономия горючего и полная свобода действий без дяди Сэма.
Американцам Арктика нужна для того же, для чего нужны страны ЮВА - полный контроль над морскими путями.
Карамель Взлётная
А там не "добыча" главное. Главное, что Китай хочет перебрасывать свои товары в Европу не через страны ЮВА (где в море фактически хозяйничают США), а иным путём. Там путь короче на несколько десятков тысяч км, экономия горючего и полная свобода действий без дяди Сэма.
Американцам Арктика нужна для того же, для чего нужны страны ЮВА - полный контроль над морскими путями.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это вам дурачкам втирают что Китай хочет, а китайцы сидят и ждут чтоб им все подогнали на блюде с голубой каемкой.
Экономии горючего не будет и вообще СМП не даст экономии потому что суда ледового класса дорогие и их мало, потому что куча энергии уйдет на нагрев топлива, потому что куча грузов не переживут низких температур и просто испортятся.
Карамель ВзлётнаяВ ответ на Alex Diver
Alex Diver
Это вам дурачкам втирают что Китай хочет, а китайцы сидят и ждут чтоб им все подогнали на блюде с голубой каемкой.
Экономии горючего не будет и вообще СМП не даст экономии потому что суда ледового класса дорогие и их мало, потому что куча энергии уйдет на нагрев топлива, потому что куча грузов не переживут низких температур и просто испортятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Как вы скажете - так и будет.
12
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем