Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит ли?

История стара как мир.... Молода, глупа! Познакомилась с молодым человеком, он очень понравился своей наивностью что ли... Сам профессиональный спортсмен. Встречались (не спали, не опошляйте!). Он же выбрал другую даму, я ушла и выбрала другого. Родила дочь, но отношения не получились, и вот... я лет пять одна, работаю...Нарисовался мой красавец, молил о встрече. Встретились - бурная переписка и он затих....Как тогда, история повторяется... Я откровенно об этом сказала, в ответ: " Подожди милая, сейчас закончится работа". И так всегда! На друзей, родственников время есть, на меня нет. Я умом все понимаю... А теперь вопрос: "Как отомстить?!!! и стоит ли?"
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
14
Василена
Мстить не стоит. По сути он ничего плохого вам не сделал.
АнонимВ ответ на Василена
Василена
Мстить не стоит. По сути он ничего плохого вам не сделал.
СсылкаПожаловаться
По сути да, только ложь не переношу, мог сказать коли что не так
Кошка, которая сама по себе
Лучшее отмщение — всегда был, будет и остается — игнор. Вот и все.
Кошка, которая сама по себе
Лучшее отмщение — всегда был, будет и остается — игнор. Вот и все.
СсылкаПожаловаться
спасибо! собиралась поздравить с НГ, теперь не буду
Кошка, которая сама по себеВ ответ на Аноним
Аноним
спасибо! собиралась поздравить с НГ, теперь не буду
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно. Зачем вам человек, которому важнее друзья, родственники, коллеги, дворники, кошки и собаки во дворе?))) Вот уж точно думать о нем не стоит )))
Кошка, которая сама по себе