Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 июня 2015, Главная форумов

Стоит ли брать ВАЗ?

Вкладывать в него деньги, чтобы потом каждый месяц водится с этим ведром в гараже, нет спасибо. Тойота 1988 года даже понадёжней будет. Кто что считает по этому поводу?
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
9
Отвечу так. Брать АвтоТаз можно только если вы лично умеете своими руками его ремонтировать и есть для этого условия (гараж, яма, электричество). Если этого нет, то вы на его ремонт потратите дикое количество времени и денег. Для справки. Вышел из строя задний сальник двигателя, сочится масло. Сальник-то стоит 200-400 рублей, а вот работа по замене 6000 руб. И эту замену вы можете делать и каждые полгода из-за низкого качества деталей и расходников. Хотя тойота 1988 года тоже кажется уж очень старой.
СсылкаПожаловаться
Отвечу так. Брать АвтоТаз можно только если вы лично умеете своими руками его ремонтировать и есть для этого условия (гараж, яма, электричество). Если этого нет, то вы на его ремонт потратите дикое количество времени и денег. Для справки. Вышел из строя задний сальник двигателя, сочится масло. Сальник-то стоит 200-400 рублей, а вот работа по замене 6000 руб. И эту замену вы можете делать и каждые полгода из-за низкого качества деталей и расходников. Хотя тойота 1988 года тоже кажется уж очень старой.
СсылкаПожаловаться
Список банов (5)
Кот, по-моему, вы приукрасили жизнь. Работа по ВАЗу стоит меньше. У меня не ВАз, замена масла в сервисном центре 2тыс, герметизация коробки полторы. А был у меня раньше таз, но форд, так дворники вообще бесплатно починили
СсылкаПожаловаться
Моя правда
Кот, по-моему, вы приукрасили жизнь. Работа по ВАЗу стоит меньше. У меня не ВАз, замена масла в сервисном центре 2тыс, герметизация коробки полторы. А был у меня раньше таз, но форд, так дворники вообще бесплатно починили
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы вообще соображаете о чем я рассказывал? Масло - это лишь плановое ТО. Прочтите еще раз. Речь о замене сальника, для чего надо снимать двигатель.
Вышел из строя задний сальник двигателя, сочится масло. Сальник-то стоит 200-400 рублей, а вот работа по замене 6000 руб. И эту замену вы можете делать и каждые полгода из-за низкого качества деталей и расходников.
СсылкаПожаловаться
Светланка
У моего Тойота 1994 года. Доволен.
СсылкаПожаловаться
Светланка
У моего Тойота 1994 года. Доволен.
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
Во, я хочу марк два взять, но попозже.
СсылкаПожаловаться
Марина
Откуда деньги на ВАЗ?
СсылкаПожаловаться
Марина
Откуда деньги на ВАЗ?
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)

СсылкаПожаловаться
Софи_
Стоит только мужчине-любителю Ваз.Женщине-ни в коем случае.
СсылкаПожаловаться
allalis
У меня 7 лет была машина ВАЗ 2113. Была очень довольна, самое главное за ней следить. Ездили по России, по 5 тыс км без проблем, но перед поездками всегда загоняла в сервис для осмотра и после поездки. Проехала на ней 100 тыс. км и продала. Купила УАЗ Патриот и не парюсь. Очень нравится. Были иномарки, но считаю, что лучше взять новую нашу, чем иномарку бу. Не известно как ее эксплуатировали, как ездили.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru