Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли брать ВАЗ?

Вкладывать в него деньги, чтобы потом каждый месяц водится с этим ведром в гараже, нет спасибо. Тойота 1988 года даже понадёжней будет. Кто что считает по этому поводу?
a_plate_of_borscht@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
9
Камышовый Кот
Отвечу так. Брать АвтоТаз можно только если вы лично умеете своими руками его ремонтировать и есть для этого условия (гараж, яма, электричество). Если этого нет, то вы на его ремонт потратите дикое количество времени и денег. Для справки. Вышел из строя задний сальник двигателя, сочится масло. Сальник-то стоит 200-400 рублей, а вот работа по замене 6000 руб. И эту замену вы можете делать и каждые полгода из-за низкого качества деталей и расходников. Хотя тойота 1988 года тоже кажется уж очень старой.
СсылкаПожаловаться
Моя правдаВ ответ на Камышовый Кот
Камышовый Кот
Отвечу так. Брать АвтоТаз можно только если вы лично умеете своими руками его ремонтировать и есть для этого условия (гараж, яма, электричество). Если этого нет, то вы на его ремонт потратите дикое количество времени и денег. Для справки. Вышел из строя задний сальник двигателя, сочится масло. Сальник-то стоит 200-400 рублей, а вот работа по замене 6000 руб. И эту замену вы можете делать и каждые полгода из-за низкого качества деталей и расходников. Хотя тойота 1988 года тоже кажется уж очень старой.
СсылкаПожаловаться
Кот, по-моему, вы приукрасили жизнь. Работа по ВАЗу стоит меньше. У меня не ВАз, замена масла в сервисном центре 2тыс, герметизация коробки полторы. А был у меня раньше таз, но форд, так дворники вообще бесплатно починили
СсылкаПожаловаться
Камышовый КотВ ответ на Моя правда
Моя правда
Кот, по-моему, вы приукрасили жизнь. Работа по ВАЗу стоит меньше. У меня не ВАз, замена масла в сервисном центре 2тыс, герметизация коробки полторы. А был у меня раньше таз, но форд, так дворники вообще бесплатно починили
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы вообще соображаете о чем я рассказывал? Масло - это лишь плановое ТО. Прочтите еще раз. Речь о замене сальника, для чего надо снимать двигатель.
Вышел из строя задний сальник двигателя, сочится масло. Сальник-то стоит 200-400 рублей, а вот работа по замене 6000 руб. И эту замену вы можете делать и каждые полгода из-за низкого качества деталей и расходников.
СсылкаПожаловаться
Светланка
У моего Тойота 1994 года. Доволен.
СсылкаПожаловаться
a_plate_of_borscht@mail.ruВ ответ на Светланка
Светланка
У моего Тойота 1994 года. Доволен.
СсылкаПожаловаться
Во, я хочу марк два взять, но попозже.
СсылкаПожаловаться
Марина
Откуда деньги на ВАЗ?
СсылкаПожаловаться
a_plate_of_borscht@mail.ruВ ответ на Марина
Марина
Откуда деньги на ВАЗ?
СсылкаПожаловаться

СсылкаПожаловаться
Софи_
Стоит только мужчине-любителю Ваз.Женщине-ни в коем случае.
СсылкаПожаловаться
allalis
У меня 7 лет была машина ВАЗ 2113. Была очень довольна, самое главное за ней следить. Ездили по России, по 5 тыс км без проблем, но перед поездками всегда загоняла в сервис для осмотра и после поездки. Проехала на ней 100 тыс. км и продала. Купила УАЗ Патриот и не парюсь. Очень нравится. Были иномарки, но считаю, что лучше взять новую нашу, чем иномарку бу. Не известно как ее эксплуатировали, как ездили.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru