Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит ли оно того?

Мне было 20 лет, когда в моей жизни появился ОН. На тот момент я студентка-привинциалка, 87 кг, при росте 170, жила в студенческом общежитии, как раз пол года спустя после развода с мужем ( не смогли вместе пережить общее горе) ОН- 32 года, высокий, спортивный, хорошая работа, своя квартира, машина... Начали встречаться ( а точнее ахаться, но в 20 лет мне казалось, что именно отношения у нас были) я жить не могла без него, а ему было просто удобно, спустя год я узнала, что он имеет ещё несколько девушек, я была в шоке, на мой вопрос, он мне сказал тогда. "ты серьёзно думаешь, что я буду с тобой жить, на таких как ты не женятся, таких только ахают " это был удар... Я собрала вещи, пока он был на работе, отдала ключи соседке, и выкинула симкарту.... Это было 7 лет назад...

Сейчас- мне 28 лет, у меня своя квартира, машина, небольшой бизнес ( я тогда уехала домой, продала кв, оставшуюся от бабушки, и вложила все деньги в свое дело, и живу сейчас в провинции) привела себя в порядок, при моем росте, вешу 55 кг))) два месяц назад по работе надо было приехать в город, где он живёт, и там мы случайно с ним встретились, у него все так же, распознал правда чуток, он был шокирован меня увидев, пригласил пообедать, обменялись номерами, пообщались, спустя неделю, он мне позвонил, и сказал, что приехал в гости ( это почти 700 км)... Переспали... Спустя ещё 4 дня... Опять ситуация повторилась... Звонок. Гости. Постель... И так уже на протяжении 2х месяцев раз в неделю он приезжает, а тут вчера он мне заявляет, передай, мол, ко мне, я тогда очень переживал, что ты пропала, искал тебя и все в том духе, все это время о тебе думал и т.п.( ну, мужчины и не то ещё сказать могут)