Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит ли переезжать в Москву ради работы?

Добрый день, такая ситуация никого не знаю в Москве и очень страшно, хотя вроде взрослая женщина...
Я из города миллионника. Образование высшее экономическое, опыта работы экономистом нет, бухгалтером немного. Работаю менеджером в сфере продаж быт техники, стаж 8 лет. Работу не могу сменить 3й год. В городе работы по специальности мало. Экономистом без опыта не берут. Бухгалтер зп 12-15 тр. 20 тр - если повезет. Но надежду не теряю - хожу на собеседования. Обычно первые 2 тура прохожу на ура. Сама получаю 25 тр (оклад + %). Из-за кризиса найти похожую работу менеджером тоже не могу, везде сокращения. Хожу на собеседования (менеджер по продаже металлопроката и т.д.), более охотно здесь берут мужчин. Хотя я в любой области легко разбираюсь. Еще свободно владею английским, но в моем городе он никому не нужен. Легко нахожу общий язык с покупателями и поставщиками, решаю любые сложные вопросы. (прямо резюме написала, простите))
В моей работе мне не нравится, что зп не растет второй год, а расходы наступают на горло. Деньги не копятся. Начальник заставляет работать больше, чем 9 часов в сутки (хотя раб день 8 часов), не доплачивая. На обед уходить нельзя. Времени для обеда вообще нет: перекусишь и дальше работаешь. Отпуск пару дней в год, а не 28 дней. "Не нравиться - уходи" - вот что я слышу. Вот и хочу уйти. Страшно остаться в период сокращений без поддержки. В данный момент я одинока, детей нет. Но есть родители-пенсионеры, с очень маленькой пенсией. Мама болеет, вкратце, каждый месяц с зп я им даю n-ную сумму денег. Они их тратят на лечение. Без моей зп они пропадут.