Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 августа 2012, Главная форумов

Стоит ли писать заявление?

Всем доброго утра и удачного дня!!!)))Девочки, может была у кого из Вас такая ситуация. Устроилась на новую работу. В заявлении заставляют писать:"Прошу принять меня на должность офис-менеджреа" хотя я устроилась менеджером по маркетингу. На мой вопрос:"Почему так?" мне ответили:"Пиши офис-менеджером, а потом по ходу работы решим что писать в трудовую". Зарплату буду получать как менеджер по маркетингу. Скажите, стоит ли вообще ввязываться в это дело или нет?Вообще, зачем обычно такое пишут в трудовую?И какие последствия будут, если я напишу заявление с "офис-менеджером"?Заранее спасибо за ответы))))
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
125
Галина
Хрень какая-то! Не пиши! Потом в трудовой напишут офис-менеджер и как докажешь другому работодателю, что есть у тебя опыт??? Для этого и трудовая книжка!
СсылкаПожаловаться
Галина
Работу другую найди
СсылкаПожаловаться
Наталья Веселова
Кто конкретно заставляет писать ...директор, кадровик?
СсылкаПожаловаться
Наталья Веселова
Кто конкретно заставляет писать ...директор, кадровик?
СсылкаПожаловаться
В бухгалтерии сказали.
СсылкаПожаловаться
Наталья Леванюк
В бухгалтерии сказали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подойдите для начала к тому, кто Вас на работу принимал и выясните у этого человека, с какого ляда Вам там умничают...
СсылкаПожаловаться
Наталья Леванюк
В бухгалтерии сказали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бухгалтерия - это не кадры чтоб решать что писать в трудовой и вообще чтоб решать кем вас взяли на работу.
СсылкаПожаловаться
ALMETA26
бухгалтерия - это не кадры чтоб решать что писать в трудовой и вообще чтоб решать кем вас взяли на работу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
бухгалтерия - это не кадры...

Зря Вы так думаете! :-))
СсылкаПожаловаться
Марина Горбунова
бухгалтерия - это не кадры...

Зря Вы так думаете! :-))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Бухгалтерия гораздо хуже Х)
СсылкаПожаловаться
Марина Горбунова
бухгалтерия - это не кадры...

Зря Вы так думаете! :-))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я не думаю, я там работаю:))
СсылкаПожаловаться
ALMETA26
я не думаю, я там работаю:))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И я - бухгалтером с и.о. кадровика.
СсылкаПожаловаться
Марина Горбунова
И я - бухгалтером с и.о. кадровика.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я тоже:)))
СсылкаПожаловаться
ALMETA26
я тоже:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
привет коллегам! :-))
СсылкаПожаловаться
ALMETA26
бухгалтерия - это не кадры чтоб решать что писать в трудовой и вообще чтоб решать кем вас взяли на работу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
часто оформляют трудовые книжки в бухгалтерии
СсылкаПожаловаться
Юлия
часто оформляют трудовые книжки в бухгалтерии
СсылкаПожаловаться
История переписки4
при наличии кадровика?
СсылкаПожаловаться
ALMETA26
при наличии кадровика?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Бухгалтер совмещает обязанности бухгалтера и кадровика. В небольших компаниях это обыденное явление.
СсылкаПожаловаться
Марина Горбунова
Бухгалтер совмещает обязанности бухгалтера и кадровика. В небольших компаниях это обыденное явление.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
но в идеале - это две разные работы с набором своих функций.
СсылкаПожаловаться
ALMETA26
но в идеале - это две разные работы с набором своих функций.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Именно - в идеале.
СсылкаПожаловаться
ALMETA26
при наличии кадровика?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
смотря что вы называете кадровиком)) если есть инспектор по кадрам - от кто именно приказами занимается и трудовыми и прочими бумагами - то да, оформляет кадровик)) а если человек занят всеми кадровыми вопросами компании, то часто не до трудовых книжек бывает)) и их оформляет бухгалтер)) это частое явление.
а вот ситуация с автором статьи - не нормальная вообще
СсылкаПожаловаться
Юлия
смотря что вы называете кадровиком)) если есть инспектор по кадрам - от кто именно приказами занимается и трудовыми и прочими бумагами - то да, оформляет кадровик)) а если человек занят всеми кадровыми вопросами компании, то часто не до трудовых книжек бывает)) и их оформляет бухгалтер)) это частое явление.
а вот ситуация с автором статьи - не нормальная вообще
СсылкаПожаловаться
История переписки6
мы про обычных кадровиков:)
СсылкаПожаловаться
ALMETA26
мы про обычных кадровиков:)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
что значит обычные) все сейчас разные))) если входит в обязанности то делает кадровик)) просто я поясняю, что бухгалтерия тоже это делает))
СсылкаПожаловаться
Юлия
что значит обычные) все сейчас разные))) если входит в обязанности то делает кадровик)) просто я поясняю, что бухгалтерия тоже это делает))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
я в курсе. так как попутно делаю кадровую работу:)
СсылкаПожаловаться
ALMETA26
я в курсе. так как попутно делаю кадровую работу:)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
сочувствую)) не люблю вообще работать попутно)) или одно или другое уж)))
СсылкаПожаловаться
Юлия
сочувствую)) не люблю вообще работать попутно)) или одно или другое уж)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
а я в одном лице :) тут не до выеб*нов:))
СсылкаПожаловаться
ALMETA26
а я в одном лице :) тут не до выеб*нов:))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ну кто как договаривается))) удачи вам, нагрузка не маленькая у вас
СсылкаПожаловаться
Юлия
ну кто как договаривается))) удачи вам, нагрузка не маленькая у вас
СсылкаПожаловаться
История переписки12
а я в одном лице. зачем мне лишние люди
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru