Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит ли принимать от мужчин подарки и деньги?

недавно столкнулась с вопросом стоит ли принимать от мужчин хорошие подарки, деньги. Я уже побывала замужем, вышла рано в 20 лет, родила ребенка, после рождения ребенка начались проблемы и развелись. Была настолько глупая, что кроме цветов от мужчин ничего не принимала, но время идет и мозгов прибавляется, одумалась и поняла, что мужчины приходят и уходят и от них ничего не остается....До 18 лет содержали родители, потом начала работать и вышла замуж, все что нужно покупала себе сама, если муж что то дарил, то это были чайники, посуда, микроволновка и прочая фигня, для себя ничего не просила. Зарабатывала хорошо, так как работаю юристом, все было, не в чем себе не отказывала, у мужа денег не просила. Но все закончилось в декретный отпуск....все вещи стали малы, обувь не лезла, так как отекали ноги, на отпускные и декретные купила кроватку коляску и иные вещи ребенку, себе ничего не оставила и тут стала понимать, что муж меня содержать не намерен, кроме того как еду покупать и оплачивать услуги врача, говорил, что вещи для беременных не нужны, так как ходить мне некуда, да и не надо. Осень проходила в балетках, зимой в осенних ботинках, так как в ноябре уж пришлось купить. Когда родила ребенка кроме кроссовок и брюк ничего не было. В старые вещи сразу не влезла, поправилась, а похудеть сразу не получилось. Ну ничего, это была не грань моего терпения, стал экономить на ребенке, говорить что игрушки - это еще рано, хватит трех вещей, что смесь можно купить и подешевле. Мне купить что то ребенку было трудно, так как все мои 2500 рублей (минимум, так как стажа двух лет не было) хватало только на подгузники, которые как он считал, тоже