Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит ли работать секретарем? Какие плюсы и минусы в этой работе?

Посоветуйте, пожалуйста! Я ответственная, исполнительная, даже педантичная, вежливая, у меня неполное высшее образование, знаю английский, у меня абсолютная грамотность русского языка, в принципе, умею работать на компьютере, планирую пройти курсы делового этикета, очень миловидная, располагающая к себе внешность, красивая улыбка, очень грамотная красивая речь и приятный, также располагающий к себе голос. Я много лет работала фрилансером, т.е., кроме этого, у меня нет опыта работы, но у меня нет трудовой, т.е. работала неофициально. Хочу попробовать себя в качестве секретаря, причем сразу в Москве. Причин несколько: социализация, новые знакомства и связи (в том числе знакомства с молодыми людьми), т.к. после того, как начала фриланс, я совсем одичала и у меня не было стимула куда-то выходить, наряжаться и показывать себя), приобретение опыта работы на всякий случай. 
В общем, кто-нибудь, кто в этом разбирается, может мне посоветовать? Можете рассказать про плюсы и минусы этой работы? 
И да - деградируешь ли с такой работой?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
99
Tatiana China HK
Зарплата наверно будет маленькая . Хотя в некоторых фирма популярно повышение сотрудников
АнонимВ ответ на Tatiana China HK
Tatiana China HK
Зарплата наверно будет маленькая . Хотя в некоторых фирма популярно повышение сотрудников
СсылкаПожаловаться
Наверное, только если у них есть высшее?
Tatiana China HKВ ответ на Аноним
Аноним
Наверное, только если у них есть высшее?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас высшим никого не удивишь
АнонимВ ответ на Tatiana China HK
Tatiana China HK
СсылкаПожаловаться