Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 июля 11:52, Главная форумов

Стоит ли работать уборщицей.

Третий год спорю со своей свекровью на эту тему. 
Надоело уже. 
Ситуация такая; я всю жизнь работала в частной элитной школе, 
По семейным обстоятельствам, ( работе мужа) , мы переехали в другую страну , да еще и в деревню. 
На работу здесь устроиться нереально, по специальности я имею в виду. Надо подтверждать диплом( это учиться почти заново, пять лет) 
И здесь деревня, так что в школу и в детский сад очередь на 7 лет вперед для устройства туда на работу. Так что не факт что если я и выучусь в 40 лет закончу, то меня возьмут туда , из своих как говориться очередь. 
Муж хорошо зарабатывает , так что проблем в деньгах пока нет. 
Ребенок 4 года. 
 Но свекровь меня уже достала, иди  работай квартиры, подьезды убирай раз тебя в школу не берут. Находит мне работы по этому профилю. Вчера поругались с ней. 
Я не понимаю зачем, муж хорошо зарабатывает, я если туда пойду то мне копейки будут платить, даже ничего на них не купишь. Смысл. 
А она заладила  хоть 100€ в месяц а все в семью . 
Бред какой то. 
Зачем работать уборшицей, если нет мат . Проблем. Что за смысл в этой работе, не удавольствия, не коллектива, не зарплаты, не карьеры. 
Я понимаю когда кушать нечего то тогда понятно. 
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
41
12
Night Fury
Пусть идет и работает
СсылкаПожаловаться
Night Fury
Пусть идет и работает
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
согласна. У некоторых людей прям мания, чтоб невестка РАБОТАЛА. Считается, что в доме она бездельничает. А то, что она кучу денег экономит - это ничего не значит.
СсылкаПожаловаться
Виктория ххх
с мужем решите вопрос вашей работы, нужна ли она. а свекровь просто бесится, вот и все.
СсылкаПожаловаться
Пусть сама работает
СсылкаПожаловаться
Лана Лазурная
Муж что говорит? Это главное.
СсылкаПожаловаться
Nata-Nata