Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит ли родить ребенка?

Мне 23, есть молодой человек. Он к семье готов, двумя руками ЗА, детей любит, есть своя жилплощадь. Сам замуж не зовет, но знаю, что если я захочу свадьбу, то он согласится. Я пока детей не хочу. НО - у меня генетические проблемы с репродуктивными органами. Точно сказать не смогу, боюсь наврать, ибо не разбираюсь. Моя мама родила меня в 36 лет, с 4 попытки (было 3 выкидыша), переделала несколько операций, длительно лечилась, и то шансы на моё рождение были очень низкие. И как мне говорят врачи - у меня может быть то же самое, и если не рожу до 25 лет, то потом может вообще не получится выносить ребенка. А я детей хочу. В целом. Но не сейчас. Честно признаюсь, я морально совершенно не готова. Не буду говорить про материальные проблемы, карьеру и тд - это конечно тоже всё присутствует, но главное что я сама понимаю, что сейчас ребенка просто не хочу. Сама чувствую себя еще ребенком. От мысли, что рожу например через год, всё внутри содрогается. Логичный вывод - не рожать. Но из-за обещаний врачей чуть ли не каждый день мучаюсь. Даже посещали мысли родить ребенка и сдать в детдом, чтобы просто не остаться бесплодной. Я понимаю что это поведение последней твари и конечно так делать не буду. Что думаете? Нужен совет от рожавших желательно
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
142
Meteora
Замораживайте яйцеклетки, и пусть вам сурмама хоть в 70 родит
Артур Ядров В ответ на Meteora
Meteora
Замораживайте яйцеклетки, и пусть вам сурмама хоть в 70 родит
СсылкаПожаловаться
Это немного денег стоит, на текущий момент услуги сурмамы 1-2 млн рублей, не каждый готов к таким тратам.
MeteoraВ ответ на Артур Ядров
Артур Ядров