Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит ли такому верить? Женатый мужчина

По работе познакомились (клиент нашей фирмы), я для него делаю проект квартиры. Сначала по рабочим моментам общались, потом на свидание позвал (интима не было, даже не целовались), вчера гуляли. Сам сказал, что женат. Сразу уточнил - что собирается разводиться. У меня конечно щелкнуло, что это типичный обман. Но он рассказал - у них двое детей, близнецы, 12 лет. И если он сейчас разведется, то его жена, по его мнению, увезет обоих детей в свой родной город, будет всячески препятствовать общению, шантажировать и т.д. И он хочет подождать, пока детям исполнится 14, чтобы у них было право слова. (Я сама не разбираюсь вообще, но он кажется этот вопрос изучил). Сказал, что квартиру именно для этого купил - чтобы после развода там жить, в приоритете с детьми. И вот у меня теперь сомнения. Если бы оказался просто женат - послала бы и не мучилась. Но пока всё сходится: квартиру мы изначально планировали под семью с двумя детьми, при этом оформлена она на маму мужчины (нам приносят документы при заказе) - то есть видимо специально оформил чтобы при разводе не делить. Нашла в соц. сети его жену - есть фото с детьми, на вид как раз такой возраст. И город у неё родной Братск. Дети меня не смущают, я сама мама. Но как думаете, стоит ли такому верить? Уже даже появилась мысль "ну не так уж страшно 2 года потерять если что"...
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
96
Старая Ведьма
Право слова у детей раньше... Уже есть... Дальше даже читать не хочу, с десяти там
АнонимВ ответ на Старая Ведьма
Старая Ведьма
Право слова у детей раньше... Уже есть... Дальше даже читать не хочу, с десяти там
СсылкаПожаловаться