Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит ли учиться на психолога если есть в/о экономист и работа по специальности

мне 28 лет, сколько себя помню- всегда нравилась психология, зачитывалась статьями и даже пару раз пробовала писать статьи для журналов. работаю экономистом, работа нравится. Но вот недавно задумалась- а не отучиться ли еще и на психолога? ведь я бы могла давать консультации через интернет всем кому это нужно, и так же писать статьи, но уже так сказать "с корочкой". Так как высшее образование уже есть, можно пойти на курсы переподготовки- нашла такие в соседнем городе, они идут 10 месяцев, дистанционно. Теперь я на распутье...Стоит ли заняться этим??
Солнце *
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
46
12
Алевтина Добронравова
Почему бы и нет? Если Вас тянет саморазвиваться - это же прекрасно! Вперед!
Алевтина Добронравова
Почему бы и нет? Если Вас тянет саморазвиваться - это же прекрасно! Вперед!
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
Галина Козлова
Попробуйте а почему бы и нет если хочется
АННА АНИНА
Не вижу смысла, сейчас полно психологов.
Этвард Рой.
Куда не плюнь,одни психологи.А ошибки совершают обычные. Только умно трепятся.
Солнце *В ответ на Этвард Рой.
Этвард Рой.
Куда не плюнь,одни психологи.А ошибки совершают обычные. Только умно трепятся.
СсылкаПожаловаться
везде всех полно) полно фотографов, визажистов, маникюрщиц, бухгалтеров, юристов.....
bruja
Упаси нас всевышний еще от одного "психолога", просящего советы на форуме!
Солнце *В ответ на bruja
bruja
Упаси нас всевышний еще от одного "психолога", просящего советы на форуме!
СсылкаПожаловаться
я пока не психолог, могу и спросить совета)
brujaВ ответ на Солнце *
Солнце *
я пока не психолог, могу и спросить совета)
СсылкаПожаловаться