Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит ли в этот раз довериться?

Ситуация такова, работаю 5 лет в одной организации, первая серьезная работа после расппеделения, 4 года в одном отделе, год в другом.

С прошлого отдела ушла потому что начальник обманывал, мол будешь выполнять эту доп обязанность,подниму зарплату. Но не поднял, кормил завтраками и в итоге сказал, что кто-то повыше против. Потом предложил обучиться еще одной обязанности и потом расширить контракт, я обучилась- опять не поднял.
Потом написала коллективную жалобу на него, он ее забрал сказал сам занесет, по итогу выкуинул.

Потом пошла к другому начальнику повыше,чтоб решить вопрос по дружески, дело за дело, я свое обещание выполнила, он- опрокинул.

И вот повезло перевесть во второй отдел.
Начальник вроде обещания выполняет как он говорит... и опять сыпятся предложения, мол давай возьмешь лишние обязанности за доплату. А я уже и не хочу. Говорю давай официально. А он заднюю дает. Хотя,вроде других не обманывал. Но это не точно.

Что скажете?
Начальники между собой все дружат, ну если не дружат, так общаются
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
18
Лана Лазурная
Только документально все оформлять.
минеева ирина
Я бы взялась. С расширением обязанностей вы повышаете свой профессиональный уровень
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Есть и за ним косяки! Перед коллективом.
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Моя инициатива и пару человек еще в список соьралось
Кошка-Плюшка*В ответ на Аноним
Аноним
Моя инициатива и пару человек еще в список соьралось
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и он сам вызвался ее отнести? ржу чета
Комментарий удален.Почему?