Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 июня 17:07, Главная форумов

Стоит так жить?

Долгая и печальная история о первой и прежней любви. Уходила от мужа и через 2 недели вернулась сама же, потому что люблю-не могу. Живем вместе больше 6 лет, ребенку скоро будет 2 года.
Так вот, теперь он загулял: в соцсетях предлагает девушкам прогулки, выезд на природу и т.д. и т.п. Такое повторяется каждое лето. Мне говорит, чтобы я не лезла не в свои дела и что он мне никогда не изменял и такого никогда не будет. Предлагает жить спокойно и не заморачиваться. Семью обеспечивает, работает, в выходные подрабатывает, ночует, пока что, дома, но спит на кухне уже полтора года, "что бы ребенок не мешал спать". Ко мне ноль внимания, но я уже привыкла. Вообще, говорит, что я ему без ребенка, как таковая, не нужна, ему нужна лишь семья, а со мной или с кем-то еще-не важно. 
Сама я студентка в декрете и у меня ничего нет. Детский сад до трех лет нам не дают..
Но каждый раз, когда он возвращается с работы или заработков или прогулки, я чувствую к нему ужасное отвращение и меня одолевает желание перестирать всю его одежду и помыть с хлоркой все, к чему он прикасается.
Стоит заткнуть свое никчемное Я и жить так дальше?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
63
Так живете,значит, иного не хотите
СсылкаПожаловаться
Одри
вы его в сексе не устраиваете или что? сами как думаете. почему он от вас гуляет?
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Одри
Одри
вы его в сексе не устраиваете или что? сами как думаете. почему он от вас гуляет?
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
Как сын родился-я сильно поправилась. Да и вообще все больше с ребенком. Сам процесс его устраивает, но инициативы он уже давно не проявлял
СсылкаПожаловаться
Lodomeria
А Ваше Я никчемное? Тогда живите так дальше, если себя не уважаете.
СсылкаПожаловаться
sea kerry