Вернулись с сыном (почти 5 лет) из краевой детской стоматологической поликлиники.
Мы лечились не просто у обычного врача, а на кафедре, иногда при лечении присутствуют студенты.
Разулись, зашли...
Врач с порога заявляет, что зубик, который она в прошлый раз (1,5 недели назад) лечила, нужно перелечивать.
Я естестно прошу разъяснений.
Она - я показала снимок хирургу, он сказал, что есть изменения в костной ткани,
и необходимо удалить не только коронковую пульпу (что было сделано в предыдущий раз), но и корневую.
На мой резонный вопрос, почему этого не сделали, последовали невнятное мычание, что так будет лучше,
что это не ошибка, всё сделано хорошо, но надо ещё лучше, что в прошлый раз не было хирурга,
что мы вам бесплатно ставим материалы, которые в обычных поликлиниках даже не используют,
или ставят за деньги, а вы ещё и возмущаетесь...
Я сказала, что в этот раз хочу полечить другой зубик, а насчёт перелечивания подумаем.
И спросила врача, не считает ли она необходимым извиниться.
Она ответила, что никакой ошибки нет и извиняться ей не за что.
Я спросила, почему не подождали, когда появится хирург, чтобы с ним проконсультироваться?
Она опять что-то пробурчала и вышла.
Второй врач и медсестра начали меня стыдить, что это хороший врач и типа я не права.
Я сказала, что хороший врач все возможные варианты просчитывает до лечения, и в случае сомнения консультируется с кем-либо заранее.
Посторонний врач попыталась убедить меня, что в прошлый раз не было снимка, я заявила, что был!
Наш лечащий врач вернулась, извинилась и сказала, что лечить нас вообще не будет, так как я ей не доверяю, и мы должны идти к другому доктору.
Я тоже извинилась, что погорячилась, попросила понять, что я беспокоюсь за своего ребёнка, потому что вторичная анестезия явно не пойдёт ему на ползу,
но она всё равно отказалась нас лечить. Взяла нашу карточку, сказала, что понесла её в регистратуру.
Мы с сыном вышли из кабинета, подошли к регистратуре, а нашей карточки там нет.
Я объяснила всю ситуацию регистратору и попросила записать нас к другому доктору.
Регистратор прониклась проблемой, так как я уже ревела в три ручья, и посоветовала обратиться к заведующей кафедрой.
Мы записались на завтра к другому доктору.
Регистратор попросила подойти пораньше, вдруг нашу карточку не вернут, и придётся заводить новую, нужно заново принести полис ОМС
и свидетельство о рождении.
Вобщем, меня вся эта ситуация крайне возмутила, почему врачи не считают нужным советоваться с пациентами и вообще что-либо нам объяснять.
Мы же не все тупые бараны.
Если что-то пошло не так, что-то нужно переделывать, неужели так трудно просто извиниться?!
Завтра пойдём к другому доктору, если наша карточка со снимком потеряется, это будет очень подозрительно.
Вот тогда я точно устрою им Варфоломеевскую ночь и последний день Помпеи...
Извините, что сумбурно.
Вдруг здесь найдётся какой-нибудь специалист и объяснит мне хоть что-нибудь...
Пы.Сы. Я в медицине полный профан, но понимаю прекрасно, почему корневую пульпу удаляют в исключительных случаях.
Корни детские очень маленькие, и велика вероятность рассверлить не только пульпу, но и задеть корень со всеми вытекающими печальными последствиями...
я экстрасенс не в мечтах родовой маг
я экстрасенс не в мечтах родовой маг
я экстрасенс не в мечтах родовой маг
почему фигня
это же прекрасно
почему фигня
это же прекрасно
маммологи. венерологи.
маммологи. венерологи.
маммологи. венерологи.
потому что на красной площади тоже не е@утся ...
потому что на красной площади тоже не е@утся ...