Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Странный немец

Я студентка ин. яза, подрабатываю гидом. Программа: сначала культурно обогатить иностранцев, шопинг/сувениры, потом обед и дальше я со своими коллегами сопровождаю группу в отель и все. Вчера меня немец придержал за руку с предложением "сходить в номера". Я сказала, что на работе не позволяю себе личные контакты (хотя очень хотелось послать этого дедулю отборным матом). Он не растерялся и предложил мне встречу в другой день. Я сказала, что занята. 

Что мелькает в голове у таких людей? Типа я 100 кг веса старый хряк - а подкачу-ка я к этой девочке, которая мне в дочери годится. Так что ли?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
31
12
Елена Семенова
На дурнячка, авось прокатит))
Creatura Del Cuore
оборзели вконец
Продам слона
Ну и сказала бы по немецки ему все что нужно или струсила
Продам слона
А сколько платят гидам?
La La
Что у Вас в голове, что Вы ломаете голову над тем, что Вам сказал какой-то озабоченный дедуля? )))
Алена Штернберг
Если он дедуля, то вы ему не в дочки, а во внучки годитесь. Слать таких пней лесом и не смотреть на национальность. А то в следующий раз и в жёны позовёт, а вам в бабушки рано ещё.
ЧеПоЧем
А почему нет-то? Вам предложили, вы отказались. Это как кофе попить. Хотите пейте, хотите нет. А вы прям до смешного оскорбились.
Вула Ву
Доброе лицо у вас значит, глаза.
Сувлехим Такац
дык вопрос цены вопроса )))))))
мария Аккуратова
а какая разница?
он не человек, чтобы ему не могло захотеться?
мужчина хочет женщину - это нормально
он может предложить - Вы можете отказать
какие проблемы?
Вула Ву
Вряд ли он к Дженис Дикенсон подкатил бы ахахаха)))
Агатовая Я