Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сухие корма для кошек

У знакомой умер котик((( Очень мучился, ветеринары сказали - камни в мочеточнике из-за того, что животинку перекормили сухими кормами. Я начинающий кошковед, хочу спросить у более опытных - что, правда, сухие корма - дрянь?
Наталья Демина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
32
12
Василёк
Я сама мучаюсь этим же вопросом... подумывала о сухих кормах премиум-класса... а тут на днях встретила приятельницу....разговорились... выяснилось, что у неё жив кот, которого я лет 10 назад ещё у неё видела... ему 21 год идёт....я была в шоке... спросила, чем кормила всё это время... сейчас есть ашановские консервы марки "Каждый день"... сухие не дают по причине отсутствия у кота зубов... в раньше и Вискасом, и Китикетом и всем-всем кормили... и консервами рыбными и колбасой....вот такая вот картина.. как тут угадать?...всё чисто индивидуально...
luminiantaВ ответ на Василёк
Василёк
Я сама мучаюсь этим же вопросом... подумывала о сухих кормах премиум-класса... а тут на днях встретила приятельницу....разговорились... выяснилось, что у неё жив кот, которого я лет 10 назад ещё у неё видела... ему 21 год идёт....я была в шоке... спросила, чем кормила всё это время... сейчас есть ашановские консервы марки "Каждый день"... сухие не дают по причине отсутствия у кота зубов... в раньше и Вискасом, и Китикетом и всем-всем кормили... и консервами рыбными и колбасой....вот такая вот картина.. как тут угадать?...всё чисто индивидуально...
СсылкаПожаловаться
как и у людей.кому то курение вредно.и жирная пища.а кому то пофиг. зависит от строения организма,от иммунитета...метаболизма...
luminiantaВ ответ на Василёк
Василёк