Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 октября 2015, Главная форумов

Свадебный салон не отдает платье

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу попросить совета, вдруг кто сталкивался с подобным вопросом, или просто дельную мысль подскажет:)
Вышло так, что я купила свадебное платье в одном из салонов, полностью его оплатила, плюс мне его подшили немного, это тоже оплатила, все квитанции на руках. Но вовремя я его не забрала, и некоторое  время оно висело в салоне. У хозяйки в контакте спрашивала, она отвечала, что все нормально, забирайте в любое время.
И вот мы организовали себе свадебную церемонию во Вьетнаме, 5 октября вылетаем туда. Несколько дней назад прихожу я в салон, там избушка на клюшке, висит объявление, что они переехали, но не указано, куда именно. Звоню хозяйке, а она мне говорит: ничем не могу помочь, лежу в больнице, когда отдам платье - не знаю. Я все могу понять, человек попал в больницу - дело серьезно. Но почему нельзя дать ключ от склада кому-то из членов семьи или сотрудников, чтобы мне передали мое платье? В общем, ситуация для меня сложилась крайне неприятная - путевки куплены, церемония заказана, вылет на носу, а я не могу выцарапать из салона свое оплаченное платье!
Ума не приложу, что делать. Понятно ведь, что этот товар с такой особенностью, что мне уже не нужно будет это платье ни в какой другой день. И почему я должна сейчас голову ломать, как мне заполучить свою вещь, а хозяйку вообще не волнует, что она не отдает мне перед свадьбой мое платье... Естественно, в такой ситуации не хочется тратить деньги ни на какое другое, за это отдала почти 30 тысяч, не самые маленькие деньги...
В общем, буду благодарна за любой совет:)
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
164
Рыжик
Далось вам это платье, не свадьбу ж отменять из-за него. Купите другое, прям на месте и купите. А с салона потом уже денежку выковыривайте обратно, не спеша.
СсылкаПожаловаться
Рыжик
Далось вам это платье, не свадьбу ж отменять из-за него. Купите другое, прям на месте и купите. А с салона потом уже денежку выковыривайте обратно, не спеша.
СсылкаПожаловаться
Конечно, свадьбу отменять не будем, но вообще-то платье "далось", конечно. Расходы на другое не входили в наши планы, да и почему я должна сейчас думать о другом, ведь это их прямая обязанность - отдать оплаченный товар покупателю. И вряд ли они разбегутся вернуть мне деньги, платье ведь уже подшили специально для меня, получается, оно не новое.
СсылкаПожаловаться
Anni
Конечно, свадьбу отменять не будем, но вообще-то платье "далось", конечно. Расходы на другое не входили в наши планы, да и почему я должна сейчас думать о другом, ведь это их прямая обязанность - отдать оплаченный товар покупателю. И вряд ли они разбегутся вернуть мне деньги, платье ведь уже подшили специально для меня, получается, оно не новое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не накручивайте себя и не портите себе нервы и настроение. Про их прямые обязанности потом им расскажете, в более удобное для вас время. И деньги при правильном подходе отдадут все, ещё и моральный ущерб можно присовокупить.
СсылкаПожаловаться
Рыжик
Не накручивайте себя и не портите себе нервы и настроение. Про их прямые обязанности потом им расскажете, в более удобное для вас время. И деньги при правильном подходе отдадут все, ещё и моральный ущерб можно присовокупить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если подскажете как - буду очень благодарна! Сама не представляю, с какой стороны к этому подступиться.
СсылкаПожаловаться
Anni
Если подскажете как - буду очень благодарна! Сама не представляю, с какой стороны к этому подступиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Подумаете об этом после свадьбы, в отдел защиты прав потребителей обратитесь, там подскажут.
СсылкаПожаловаться
Anni
Конечно, свадьбу отменять не будем, но вообще-то платье "далось", конечно. Расходы на другое не входили в наши планы, да и почему я должна сейчас думать о другом, ведь это их прямая обязанность - отдать оплаченный товар покупателю. И вряд ли они разбегутся вернуть мне деньги, платье ведь уже подшили специально для меня, получается, оно не новое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще-то в "Законе о защите правы потребителя" указаны сроки хранения товара. Для ремонта одежды - это 30 суток, для пошива - 180. Далее ваш товар имеют право деть куда угодно. Для купленного и оставленного ум продавца товара я сроков хранения не знаю. Обратитесь в отдел по защите прав потребителя.Но времени у вас уже мало. Так что с покупкой нового платья дельный совет.
СсылкаПожаловаться
Вера Коновалова
Вообще-то в "Законе о защите правы потребителя" указаны сроки хранения товара. Для ремонта одежды - это 30 суток, для пошива - 180. Далее ваш товар имеют право деть куда угодно. Для купленного и оставленного ум продавца товара я сроков хранения не знаю. Обратитесь в отдел по защите прав потребителя.Но времени у вас уже мало. Так что с покупкой нового платья дельный совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В данном законе не прописаны такие сроки, не надо ничего придумывать, лучше прочтите сам закон.
СсылкаПожаловаться
Светлана Сми.
В данном законе не прописаны такие сроки, не надо ничего придумывать, лучше прочтите сам закон.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я работаю с этим законом, так сами прочитайте внимательно.А так же Правила бытового обслуживания населения.
СсылкаПожаловаться
Вера Коновалова
Я работаю с этим законом, так сами прочитайте внимательно.А так же Правила бытового обслуживания населения.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я его 6 лет уже читаю вдоль и поперёк, назовите номер Статьи тогда, пожалуйста. Может, Вы спутали с другим нпа? Например, перепутали с Правилами бытового обслуживания? Куда-то деть товар тоже не могут, если не была подписана такая договорённость обеими сторонами, потребитель вправе его затребовать. И срок исковой давности составляет 3 года.
СсылкаПожаловаться
Вера Коновалова
Я работаю с этим законом, так сами прочитайте внимательно.А так же Правила бытового обслуживания населения.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Специально открыла и Правила, в упор не вижу информацию про сроки хранения, которые Вы указали.
СсылкаПожаловаться
Светлана Сми.
Специально открыла и Правила, в упор не вижу информацию про сроки хранения, которые Вы указали.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Пересмотрела Правила. В новой редакции сроки изменились - теперь 2 месяца.Статья 15.
СсылкаПожаловаться
Вера Коновалова
Пересмотрела Правила. В новой редакции сроки изменились - теперь 2 месяца.Статья 15.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
15. В случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от его приемки исполнитель вправе, письменно предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Ваши тексты, написанные выше далеки от того, что пишется в данном пункте. Вы писали выше о товаре, здесь идёт речь об оказании услуги. И есть обязательное условие, которое исполнитель (не продавец) обязан соблюсти, только после этого он может предпринимать действия. Продать исполнитель может результат работы, не товар, заметьте.
Что там по документам у девушки пока не ясно, может, по ним и продавец ей ещё товар не отдал.
СсылкаПожаловаться
Светлана Сми.
15. В случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от его приемки исполнитель вправе, письменно предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Ваши тексты, написанные выше далеки от того, что пишется в данном пункте. Вы писали выше о товаре, здесь идёт речь об оказании услуги. И есть обязательное условие, которое исполнитель (не продавец) обязан соблюсти, только после этого он может предпринимать действия. Продать исполнитель может результат работы, не товар, заметьте.
Что там по документам у девушки пока не ясно, может, по ним и продавец ей ещё товар не отдал.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если вы внимательно читали написанное мною, то должны были обратить внимание, что я писала именно об услугах, а по вопросу разъяснения о товаре предлагала обратиться в отдел по защите прав потребителя, потому как существуют и определённые сроки вывоза покупателем товара, но я с этим не работаю, поэтому и не знаю.
СсылкаПожаловаться
Вера Коновалова
Если вы внимательно читали написанное мною, то должны были обратить внимание, что я писала именно об услугах, а по вопросу разъяснения о товаре предлагала обратиться в отдел по защите прав потребителя, потому как существуют и определённые сроки вывоза покупателем товара, но я с этим не работаю, поэтому и не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я внимательно читала текст, написанный вами, он противоречивый и запутанный, кроме того, Вы написали, что в ЗоЗПП прописаны сроки хранения товара, а это не так. И тут же написали про ремонт одежды, смешивая всё в одну кучу. Я не смогла промолчать, пройти мимо Ваше поста, потому что он вводит в заблуждение. И в отделе, кстати, куда Вы предлагаете обратиться часто попадаются неучи, которые также могут дать неверную информацию, при этом ещё и денежку попросят за составление заявления, иска. Откуда знаю? Читаю я периодически их перлы на сайте Общества, хорошо, хоть, есть кому их поправлять и справить ошибки.
СсылкаПожаловаться
Anni
Конечно, свадьбу отменять не будем, но вообще-то платье "далось", конечно. Расходы на другое не входили в наши планы, да и почему я должна сейчас думать о другом, ведь это их прямая обязанность - отдать оплаченный товар покупателю. И вряд ли они разбегутся вернуть мне деньги, платье ведь уже подшили специально для меня, получается, оно не новое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всё фиксировать. разговоры писать на диктофон. приехать в больницу к хозяйке и на видео записать отказ. позвонить и написать в общество защиты прав потребителей. сфотографировать дверь салона.
СсылкаПожаловаться
Anni
Конечно, свадьбу отменять не будем, но вообще-то платье "далось", конечно. Расходы на другое не входили в наши планы, да и почему я должна сейчас думать о другом, ведь это их прямая обязанность - отдать оплаченный товар покупателю. И вряд ли они разбегутся вернуть мне деньги, платье ведь уже подшили специально для меня, получается, оно не новое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще, они должны были Вас предупредить о переезде, что бы Вы смогли забрать платье, вот если бы Вы не среагировали, тогда это уже Ваши были бы проблемы, но в любом случае, кроме хозяйки есть еще работники салона, странно....
СсылкаПожаловаться
Рыжик
Далось вам это платье, не свадьбу ж отменять из-за него. Купите другое, прям на месте и купите. А с салона потом уже денежку выковыривайте обратно, не спеша.
СсылкаПожаловаться
Не так просто выковырять. Мы вот тоже заплатили за 3 пластиковых окна. Месяц не везут. Не знаем что и делать.
СсылкаПожаловаться
Ал
Не так просто выковырять. Мы вот тоже заплатили за 3 пластиковых окна. Месяц не везут. Не знаем что и делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не просто, согласна.Но не заниматься же этим за день до собственной свадьбы! Бегать по милициям, по больницам с нарядом, заявления писать... кому нужна вся издёрганная и злая невеста.
СсылкаПожаловаться
Рыжик
не просто, согласна.Но не заниматься же этим за день до собственной свадьбы! Бегать по милициям, по больницам с нарядом, заявления писать... кому нужна вся издёрганная и злая невеста.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А куда именно надо обращаться в полицию к участковому или в прокуратуру?
СсылкаПожаловаться
Ал
А куда именно надо обращаться в полицию к участковому или в прокуратуру?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
понятия не имею, я не юрист.Обычно хватало написания претензии в магазине и угроз обратиться в отдел по защите прав потребителей и в суд. С намертво закрытыми магазинами не сталкивалась ещё.
СсылкаПожаловаться
Рыжик
понятия не имею, я не юрист.Обычно хватало написания претензии в магазине и угроз обратиться в отдел по защите прав потребителей и в суд. С намертво закрытыми магазинами не сталкивалась ещё.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Грозили уже. Ничего не помогает. Кормят завтраками.Сегодня вот только показали нам 5 отрезанных кусков профиля с нашими размерами. Так это ещё сколько будут доделывать.
СсылкаПожаловаться
Ал
Грозили уже. Ничего не помогает. Кормят завтраками.Сегодня вот только показали нам 5 отрезанных кусков профиля с нашими размерами. Так это ещё сколько будут доделывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Договор есть у вас? там должны быть прописаны сроки установки. Если сроки сорвали, значит письменно требуйте неустойку либо расторжения договора.
СсылкаПожаловаться
Рыжик
Договор есть у вас? там должны быть прописаны сроки установки. Если сроки сорвали, значит письменно требуйте неустойку либо расторжения договора.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Договор есть. Но теперь я уже вижу, что там есть недочёты. Не знаю даже, прокатит или нет в суде, если дело дойдёт до этого.
СсылкаПожаловаться
Рыжик
Договор есть у вас? там должны быть прописаны сроки установки. Если сроки сорвали, значит письменно требуйте неустойку либо расторжения договора.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Обещали 5 тысяч неустойку вернуть.
СсылкаПожаловаться
Ал
Обещали 5 тысяч неустойку вернуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну вот, а ещё потянут, так ещё дешевле обойдутся.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru