Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Свекровь лишила внучку школы

Мечтала,чтоб свекровь уехала из квартиры в Москве, но....,в общем никто никому ничего не должен...).
Дочка должна идти в 1 класс. Ей будет 6,9. В сад не ходила.
Стоит ли перевести на 1 класс на семейное обучение? просто пройти программу,а ко 2 класс,что-нибудь,да разрешится у нас с жильем в Москве.
Какие подводные камни? Дополнительные занятия у нас есть. Учится спокойно,надо значит надо. Читает,пишет,считает-вычитает,усидчивая,но очень чувствительная.
Боюсь,что не справлюсь я
.Программа "Школа России". Смущает новое деление на слоги,новые правила и прочие странные вещи. По образованию я юрист и учить немного не мое(
Или годик дома ,а на след год в первый класс,что меня тоже немного смущает...

Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
89
Аноним
Не удалось нам дочь устроить в московскую школу, а жить со свекровью я не могу.
Лариса В ответ на Аноним
Аноним
Не удалось нам дочь устроить в московскую школу, а жить со свекровью я не могу.
СсылкаПожаловаться
мечтала что бы свекровь уехала из квартиры в Москве это как?))
Кудряшка СьюВ ответ на Лариса
Лариса
мечтала что бы свекровь уехала из квартиры в Москве это как?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как-как, не знаете чтоли... Любая свекровь должна в день свадьбы сына помереть, предварительно написав завещание в пользу невестки.
Лариса В ответ на Кудряшка Сью
Кудряшка Сью
Как-как, не знаете чтоли... Любая свекровь должна в день свадьбы сына помереть, предварительно написав завещание в пользу невестки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мда) автор долго еще ждала) почти лет 7 не дождалась бедная))
Кудряшка Сью