Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября 2010, Главная форумов

Свое дело, бизнесс-подскажите.......

Добрый день, подскажите пожалуйста, если кто сталкивался или сам пробовал- возможно ли сейчас заработать на мелком ремонте одежды. Мне 36 лет, замужем, двое детей. Ушла с последнего места работы, от деспота - директора, при неплохом окладе в принципе, да не смогла, да не выдержала. Но может мне и нужен был этот опыт работы, чтобы придти к этому состоянию или к выводу....не хочу больше работать на дядю или на тетю, и хочу открыть собственное дело, а единственное чем я владею -это своими руками( вышка легпрома за плечами и большой опыт пошива изделий как из кожи так и из тканей( ну и мозги конечно тоже присутствуют) это я так образно, вот отсюда и вопрос мой к Вам уважаемые форумчанки- поделитесь опытом пожалуйста. Буду рада всем ответам, кроме каверзных и злых. Спасибо, буду ждать отзывов. Всего всем доброго
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
17
Ну, в принципе, можно..
Давайте считать:
вам нужно:
- зарегистрироваться как частный предприниматель или открыть ООО - примерно 15000 руб.
- сделать рекламные вывески для вашего будущего мини-ателье - примерно 10000 руб.
- приобрести оборудование (не знаю, сколько оно стоит, Вам виднее, я не специалист в Вашем деле), наверное, какую-нибудь швейную машинку, оверлок и пр. - простите за дилетантство
- кассовый аппарат, печати-штампы - 10000 руб.
Это, так сказать, разовые затраты.
Дальше ежемесячные:
- снимаем офис (там, где вы будите сидеть и работать) - внизу под домом в подвальчике или в соседнем супермаркете, метров 10 квадратных - около 15000 руб. в месяц.
- на расходные материалы, нитки-шпульки, рекламу время от времени, мобильную связь (вы же будете перезванивать клиентам и говорить, например, что их заказ готов) - ну, скажем, 5000 руб. в месяц, не меньше.
Итого, имейте ввиду, что ежемесячно Ваш бизнес будет отнимать у Вас 20000 руб.
Теперь давайте считать доходы:
поскольку все Ваши деньги (за минусом налогов ~ 15%) будут Вашими (т.е. Вы не платите никому зарплату), то Вам надо зарабатывать в месяц никак не меньше 23000 руб
При 6-и дневной неделе (должен же у Вас быть хотя-бы 1 выходной), Вам надо зарабатывать не менее 960 руб в день.
Я не знаю, что подшивают или ремонтируют женщины (в смысле одежды) и за сколько, но я, например, подшиваю брюки за 350 рублей. Я это делаю в среднем 2 раза в год. Т.е., я имею ввиду мысль о том, что если Вы уверены, что у Вас будет в день минимум 3 заказа, то, в принципе, можно открываться.
Проведите день у ближайшего к Вам ателье, посмотрите, как часто туда заходят люди и сколько платят за заказ.
При активной рекламе (разнесите листовки по близлежащим домам, расклейте по району объявления - еще около 5000 руб. - так сказать, рекламная акция открытия), давайте считать, что примерно половина (по количеству) клиентов этого ателье через пару месяцев будет и у Вас.

Ну, в общем, как-то так.
И помните, пожалуйста, что чудес не произойдет никаких. Никаких денег и суперзаказов ниоткуда не свалится. Подруги со своими заказами не помогут. Вот как написал - так и будет, и экономика именно такая.
Поверьте - занимался :)
СсылкаПожаловаться
Ну, в принципе, можно..
Давайте считать:
вам нужно:
- зарегистрироваться как частный предприниматель или открыть ООО - примерно 15000 руб.
- сделать рекламные вывески для вашего будущего мини-ателье - примерно 10000 руб.
- приобрести оборудование (не знаю, сколько оно стоит, Вам виднее, я не специалист в Вашем деле), наверное, какую-нибудь швейную машинку, оверлок и пр. - простите за дилетантство
- кассовый аппарат, печати-штампы - 10000 руб.
Это, так сказать, разовые затраты.
Дальше ежемесячные:
- снимаем офис (там, где вы будите сидеть и работать) - внизу под домом в подвальчике или в соседнем супермаркете, метров 10 квадратных - около 15000 руб. в месяц.
- на расходные материалы, нитки-шпульки, рекламу время от времени, мобильную связь (вы же будете перезванивать клиентам и говорить, например, что их заказ готов) - ну, скажем, 5000 руб. в месяц, не меньше.
Итого, имейте ввиду, что ежемесячно Ваш бизнес будет отнимать у Вас 20000 руб.
Теперь давайте считать доходы:
поскольку все Ваши деньги (за минусом налогов ~ 15%) будут Вашими (т.е. Вы не платите никому зарплату), то Вам надо зарабатывать в месяц никак не меньше 23000 руб
При 6-и дневной неделе (должен же у Вас быть хотя-бы 1 выходной), Вам надо зарабатывать не менее 960 руб в день.
Я не знаю, что подшивают или ремонтируют женщины (в смысле одежды) и за сколько, но я, например, подшиваю брюки за 350 рублей. Я это делаю в среднем 2 раза в год. Т.е., я имею ввиду мысль о том, что если Вы уверены, что у Вас будет в день минимум 3 заказа, то, в принципе, можно открываться.
Проведите день у ближайшего к Вам ателье, посмотрите, как часто туда заходят люди и сколько платят за заказ.
При активной рекламе (разнесите листовки по близлежащим домам, расклейте по району объявления - еще около 5000 руб. - так сказать, рекламная акция открытия), давайте считать, что примерно половина (по количеству) клиентов этого ателье через пару месяцев будет и у Вас.

Ну, в общем, как-то так.
И помните, пожалуйста, что чудес не произойдет никаких. Никаких денег и суперзаказов ниоткуда не свалится. Подруги со своими заказами не помогут. Вот как написал - так и будет, и экономика именно такая.
Поверьте - занимался :)
СсылкаПожаловаться
Добрый день уважаемый Александр, спасибо, что откликнулись и так подробно все расписали. Я, если честно не поняла,...вы тут же извиняетесь за делитанство и в конце комента пишете что занимались....вопрос :занимались именно мелким ремонтом одежды или чем то другим. Теперь про расходы, ну что то совсем огромные....ИП открыть стоит совсем немного(ну конечно если самому), я понимаю конечно реклама -двигатель прогресса,но десятка по моему много, на оборудование -хочу попробовать взять субсидию в центре занятости-понимаю что заморочек много,надо будет отчитаться по истраченным деньгам, и год держать ИП,ну вообщем будут контролировать. Дальше: десять квадратных метров это шибко круто, ну т.е. много, про телефон- есть один тариф четыреста рублей(у мужа такой, а он звонит очень много) думаю что он мне будет достаточен. А вот про доходы даже не знаю....в то же время есть уверенность,что актуально и клиенты будут, опять таки про налоги- есть разные формы налогообложения, тож надо консультироваться. Вот я настроилась, а знакомые, родственники-как?зачем тебе это надо?найди работу и работай спокойно....привыкли все так, пошел устроился и пашешь, а я так не хочу,да мне сейчас очень тяжело, решиться на все это, но все таки я попробую-надо делать дело, причем я понимаю, что в первое время надо будет пахать как лошадь, чтобы получить репутацию и окупать все затраты. Хорошо,что меня муж поддерживает во всём и верит в меня. ВОТ. Ну что то я совсем разговорилась, вообщем потом отпишусь,если конечно будет кому интересно
СсылкаПожаловаться
маша петрова
Добрый день уважаемый Александр, спасибо, что откликнулись и так подробно все расписали. Я, если честно не поняла,...вы тут же извиняетесь за делитанство и в конце комента пишете что занимались....вопрос :занимались именно мелким ремонтом одежды или чем то другим. Теперь про расходы, ну что то совсем огромные....ИП открыть стоит совсем немного(ну конечно если самому), я понимаю конечно реклама -двигатель прогресса,но десятка по моему много, на оборудование -хочу попробовать взять субсидию в центре занятости-понимаю что заморочек много,надо будет отчитаться по истраченным деньгам, и год держать ИП,ну вообщем будут контролировать. Дальше: десять квадратных метров это шибко круто, ну т.е. много, про телефон- есть один тариф четыреста рублей(у мужа такой, а он звонит очень много) думаю что он мне будет достаточен. А вот про доходы даже не знаю....в то же время есть уверенность,что актуально и клиенты будут, опять таки про налоги- есть разные формы налогообложения, тож надо консультироваться. Вот я настроилась, а знакомые, родственники-как?зачем тебе это надо?найди работу и работай спокойно....привыкли все так, пошел устроился и пашешь, а я так не хочу,да мне сейчас очень тяжело, решиться на все это, но все таки я попробую-надо делать дело, причем я понимаю, что в первое время надо будет пахать как лошадь, чтобы получить репутацию и окупать все затраты. Хорошо,что меня муж поддерживает во всём и верит в меня. ВОТ. Ну что то я совсем разговорилась, вообщем потом отпишусь,если конечно будет кому интересно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Маша, здравствуйте.
Я занимался другим бизнесом, не швейным/ремонтным, поэтому пишу, что дилетант в этой области (я имею ввиду оборудование).
Ну что вам сказать...
Наверное, скажу, что у Вас очень опасное настроение. В смысле, перспективы Вам кажутся большими, Вы пишите, что все трудности преодолимы, что готовы работать и пр. Есть большой риск, что Вы наберете субсидий, назанимаете денег, а отдачи не получите.
Телефон за 400 руб - это хорошо, конечно, и помещение, может быть, 10-и метровое и не нужно, но:
1. Поищите подходящее помещение у себя в районе. Во-первых, 5-и метровое помещение Вы можете и не найти, а во-вторых, цена на него может быть почти такой же, как и на 10-и метровое. Обычно ситуация выглядит так: вы начали искать помещение, зашли в близлежащий магазин, там говорят - есть 20 метров за 30 тысяч, пошли по соседним домам, нашли еще комнатку в парикмахерской за 7 тысяч, но проход в нее через клиентский зал, она без окон и холодная. Вот и весь выбор. Вы подумали-подумали, и взяли 20 метров за 30 тыс., потому что о-о-чень хочется.
2. Открыть ИП, конечно, можно и самому. Попробуйте это сделать. Первый же поход в налоговую навеет на вас такую скуку, что Вы вернетесь домой, наберете в яндексе "регистрация ИП", выберете компанию, которая делает это за 5000 руб. и поедете туда. На месте окажется, что в эту сумму не входит дорверенность и госпошлина (соответственно, 1000 руб. и 2300 руб., или что-то вроде этого). Вот Вам и 10-15 тысяч на открытие.
3. Субсидию на оборудование, во-первых, не так просто получить (не верьте сказакам про помощь малому бизнесу, ознакомьтесь для начала со списком документов, которые необходимы для получения субсидии, наверняка там нужны все регистрационные доки, договор аренды помещения и куча всего, а это значит, что помещение у Вас уже должно быть арендовано к моменту обращения за субсидией и оно у Вас будет пустовать минимум 2 месяца - срок рассмотрения документов, закупки и установки оборудования, а это еще 30-40 тысяч), а во-вторых, надо будет потом отдавать, а значит Ваши ежемесячные доходы должны будут быть еще больше, чем я писал в первом комменте.
4. Вы пишете, что будете работать не покладая рук, муж Вам поможет, Вы будете пахать как лошадь и пр. Но скажите пожалуйста, что Вы будете делать, если к Вам в мастерскую в первый месяц придет 3 человека и Вы заработаете 1250 руб.? Как Вы будете пахать, что бы привлечь к себе клиентов? Силком затаскивать? Ну, размножите на ксероксе объявления, расклеите сами. Придет 7 человек и Вы заработатете 3450 руб. А у Вас аренда одна 15-20 тыс, субсидии и пр. Что делать будете? Нет, вот реально?
Поэтому, Мария, любой бизнес отталкивается не от затрат, а от рынка (наличия потенциальных клиентов). Поэтому обязательно посчитайте количество таких клиентов. Какой бы Вы ни были рукодельницей, но если такого рынка нет или он очень мал (я Вам не зря написал, что я подшиваю брюки 1-2 раза в год, причем не обязательно в ателье около дома), то Вы в лепешку расшибетесь, но ничего на нем не заработаете. Даже ести Вы мне предложете цену 50 руб. за подшивание брюк, я к Вам все равно не приду, потому что у меня нет больше брюк для подшиваения.
Поэтому, еще раз убедительно Вам рекомендую: оцените количество возможных клиентов, проведите день у ближайшего ателье..
СсылкаПожаловаться
Маша, здравствуйте.
Я занимался другим бизнесом, не швейным/ремонтным, поэтому пишу, что дилетант в этой области (я имею ввиду оборудование).
Ну что вам сказать...
Наверное, скажу, что у Вас очень опасное настроение. В смысле, перспективы Вам кажутся большими, Вы пишите, что все трудности преодолимы, что готовы работать и пр. Есть большой риск, что Вы наберете субсидий, назанимаете денег, а отдачи не получите.
Телефон за 400 руб - это хорошо, конечно, и помещение, может быть, 10-и метровое и не нужно, но:
1. Поищите подходящее помещение у себя в районе. Во-первых, 5-и метровое помещение Вы можете и не найти, а во-вторых, цена на него может быть почти такой же, как и на 10-и метровое. Обычно ситуация выглядит так: вы начали искать помещение, зашли в близлежащий магазин, там говорят - есть 20 метров за 30 тысяч, пошли по соседним домам, нашли еще комнатку в парикмахерской за 7 тысяч, но проход в нее через клиентский зал, она без окон и холодная. Вот и весь выбор. Вы подумали-подумали, и взяли 20 метров за 30 тыс., потому что о-о-чень хочется.
2. Открыть ИП, конечно, можно и самому. Попробуйте это сделать. Первый же поход в налоговую навеет на вас такую скуку, что Вы вернетесь домой, наберете в яндексе "регистрация ИП", выберете компанию, которая делает это за 5000 руб. и поедете туда. На месте окажется, что в эту сумму не входит дорверенность и госпошлина (соответственно, 1000 руб. и 2300 руб., или что-то вроде этого). Вот Вам и 10-15 тысяч на открытие.
3. Субсидию на оборудование, во-первых, не так просто получить (не верьте сказакам про помощь малому бизнесу, ознакомьтесь для начала со списком документов, которые необходимы для получения субсидии, наверняка там нужны все регистрационные доки, договор аренды помещения и куча всего, а это значит, что помещение у Вас уже должно быть арендовано к моменту обращения за субсидией и оно у Вас будет пустовать минимум 2 месяца - срок рассмотрения документов, закупки и установки оборудования, а это еще 30-40 тысяч), а во-вторых, надо будет потом отдавать, а значит Ваши ежемесячные доходы должны будут быть еще больше, чем я писал в первом комменте.
4. Вы пишете, что будете работать не покладая рук, муж Вам поможет, Вы будете пахать как лошадь и пр. Но скажите пожалуйста, что Вы будете делать, если к Вам в мастерскую в первый месяц придет 3 человека и Вы заработаете 1250 руб.? Как Вы будете пахать, что бы привлечь к себе клиентов? Силком затаскивать? Ну, размножите на ксероксе объявления, расклеите сами. Придет 7 человек и Вы заработатете 3450 руб. А у Вас аренда одна 15-20 тыс, субсидии и пр. Что делать будете? Нет, вот реально?
Поэтому, Мария, любой бизнес отталкивается не от затрат, а от рынка (наличия потенциальных клиентов). Поэтому обязательно посчитайте количество таких клиентов. Какой бы Вы ни были рукодельницей, но если такого рынка нет или он очень мал (я Вам не зря написал, что я подшиваю брюки 1-2 раза в год, причем не обязательно в ателье около дома), то Вы в лепешку расшибетесь, но ничего на нем не заработаете. Даже ести Вы мне предложете цену 50 руб. за подшивание брюк, я к Вам все равно не приду, потому что у меня нет больше брюк для подшиваения.
Поэтому, еще раз убедительно Вам рекомендую: оцените количество возможных клиентов, проведите день у ближайшего ателье..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добрый день Александр. Вы не представляете, как я сама всего эого боюсь, и про налоговую думаю,что это правда, и про клиентов.Проще конечно дома что то делать-может шить опять таки,может вязать,потом сдавать в магазинчик какой, НО надо чтобы это было что то новое, не избитое и пользовалось спросом, я в поиске.
p.s.Если честно -ходила на собеседование вчера, подходящее место и опыт мой подходит, но начальничек там мне озвучил- я не думаю, что ВЫ будете работать за этот оклад(не буду озвучивать)!!!!Ну почему за меня решают люди-буду я работать или нет!!!!
Вообщем еще раз убедилась, что на дядю не буду работать, вот и пишу, что я в поиске
СсылкаПожаловаться
маша петрова
Добрый день Александр. Вы не представляете, как я сама всего эого боюсь, и про налоговую думаю,что это правда, и про клиентов.Проще конечно дома что то делать-может шить опять таки,может вязать,потом сдавать в магазинчик какой, НО надо чтобы это было что то новое, не избитое и пользовалось спросом, я в поиске.
p.s.Если честно -ходила на собеседование вчера, подходящее место и опыт мой подходит, но начальничек там мне озвучил- я не думаю, что ВЫ будете работать за этот оклад(не буду озвучивать)!!!!Ну почему за меня решают люди-буду я работать или нет!!!!
Вообщем еще раз убедилась, что на дядю не буду работать, вот и пишу, что я в поиске
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот это настроение уже лучше :)
Да, в общем-то, не бойтесь. Просто не воспринимайте бизес как самоцель. Многие просто думают, что, мол, открою бизнес - и вот я бизенсмен. А бизнесмен ездит на мерседесе с охраной, кушает в дорогих ресторанах и подписывает золотой ручкой миллиардные контракы. Вот видите, и Lisa пишет: ".. у меня знакомая ателье открыла, за тканями в Эмираты ездит..". мы склонны оценивать все по внешней мишуре, а то, что у знакомой квартира заложена под кредит и долгов 10 миллионов - мы этого не знаем и знать не хотим. Я ни в коем случае не хочу проявить неуважение и обидеть Lis'у, но это достаточно распространенный взгляд.
Что касается работы "на дядю". Как говорила черепаха Тортилла: Я сама была такою 300 лет тому назад.. :) Мы все в молодости вспыльчивы, отстаиваем справедливость, завоевываем свое место под солнцем. В общем-то, это правильно. Если хотите понять работодателя, представьте, что Вы открыли бизнес, взяли на работу продавца. А эта с&@ка, мало того, что опаздыват на работу, сидит на ж^*пе, когда входят клиенты, еще и продает из под полы свой товар без чеков!!! А Вы платите аренду, зарплату, налоги!!! Сволочь! Гадина!!! Выгнать без выходного пособия!!!!
Извините за ненормативную лексику. Это, конечно, очень упрощенно, но суть такая. В общем, не обижайтесь на работодателя, поверьте мне, он далеко не самый счастливый человек на этом свете. Он не желает Вам зла, просто вы с ним немного не понимаете друг друга. Попытайтесь найти с ним общий язык, понять, что он от Вас хочет и какие у него к Вам претензии.
Возвращаясь к бизнесу, скажу, что я, например, был наемным сотрудником, потом занимался бизнесом, сейчас опять являюсь наемным сотрудником и, в общем-то, совершенно от этого не комплексую. В общем, Вам решать. Но занятие бизнесом, в любом случае, добавляет СТОЛЬКО жизненного опыта, сколько Вы не получали за всю предыдущую жизнь. Короче, любы затраты Вы потом, в процессе жизни, так сказать, окупите :)
Что касается советов по налогообложению, на мой взгляд, это на данном этапе настолько несущественный вопрос, что я бы даже не тратил и 5-и минут времени на него. Когда регистрироваться начнете, тогда и выберите. Не понравится - через год поменяте (раз в год можно менять). Все равно доходов в первый год не будет, но все равно их нужно показывать. Я думаю, Вы за год заплатите налогов тысячи 3-5, не больше :)
СсылкаПожаловаться
Александр Шейнов
Вот это настроение уже лучше :)
Да, в общем-то, не бойтесь. Просто не воспринимайте бизес как самоцель. Многие просто думают, что, мол, открою бизнес - и вот я бизенсмен. А бизнесмен ездит на мерседесе с охраной, кушает в дорогих ресторанах и подписывает золотой ручкой миллиардные контракы. Вот видите, и Lisa пишет: ".. у меня знакомая ателье открыла, за тканями в Эмираты ездит..". мы склонны оценивать все по внешней мишуре, а то, что у знакомой квартира заложена под кредит и долгов 10 миллионов - мы этого не знаем и знать не хотим. Я ни в коем случае не хочу проявить неуважение и обидеть Lis'у, но это достаточно распространенный взгляд.
Что касается работы "на дядю". Как говорила черепаха Тортилла: Я сама была такою 300 лет тому назад.. :) Мы все в молодости вспыльчивы, отстаиваем справедливость, завоевываем свое место под солнцем. В общем-то, это правильно. Если хотите понять работодателя, представьте, что Вы открыли бизнес, взяли на работу продавца. А эта с&@ка, мало того, что опаздыват на работу, сидит на ж^*пе, когда входят клиенты, еще и продает из под полы свой товар без чеков!!! А Вы платите аренду, зарплату, налоги!!! Сволочь! Гадина!!! Выгнать без выходного пособия!!!!
Извините за ненормативную лексику. Это, конечно, очень упрощенно, но суть такая. В общем, не обижайтесь на работодателя, поверьте мне, он далеко не самый счастливый человек на этом свете. Он не желает Вам зла, просто вы с ним немного не понимаете друг друга. Попытайтесь найти с ним общий язык, понять, что он от Вас хочет и какие у него к Вам претензии.
Возвращаясь к бизнесу, скажу, что я, например, был наемным сотрудником, потом занимался бизнесом, сейчас опять являюсь наемным сотрудником и, в общем-то, совершенно от этого не комплексую. В общем, Вам решать. Но занятие бизнесом, в любом случае, добавляет СТОЛЬКО жизненного опыта, сколько Вы не получали за всю предыдущую жизнь. Короче, любы затраты Вы потом, в процессе жизни, так сказать, окупите :)
Что касается советов по налогообложению, на мой взгляд, это на данном этапе настолько несущественный вопрос, что я бы даже не тратил и 5-и минут времени на него. Когда регистрироваться начнете, тогда и выберите. Не понравится - через год поменяте (раз в год можно менять). Все равно доходов в первый год не будет, но все равно их нужно показывать. Я думаю, Вы за год заплатите налогов тысячи 3-5, не больше :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вообще-то я хотела приободрить человека и привела положительный пример. Я между прочим с этой знакомой познакомилась, когда она еще на дому заказы принимала, потом однокомнатную квартиру купила, в ней клиентов принимала, потом однокомнатную эту продала и двухкомнатную приобрела, перевела ее в нежилое помещение и в ней ателье открыла и кредит она платит. Это все заняло у нее лет 7. И встает она в пять утра, чтоб ткани раскроить и работу швеям на день обеспечить. Моей целью было приободрить человека, а не зарубить идею на корню. Пусть человек пробует, не у всех же не получилось, как у Вас. Понятно, что трудностей будет немеряно и с наемными работниками в том числе и поначалу возможно и прибыли не будет, но отговаривать-то зачем.
СсылкаПожаловаться
Lisa
Вообще-то я хотела приободрить человека и привела положительный пример. Я между прочим с этой знакомой познакомилась, когда она еще на дому заказы принимала, потом однокомнатную квартиру купила, в ней клиентов принимала, потом однокомнатную эту продала и двухкомнатную приобрела, перевела ее в нежилое помещение и в ней ателье открыла и кредит она платит. Это все заняло у нее лет 7. И встает она в пять утра, чтоб ткани раскроить и работу швеям на день обеспечить. Моей целью было приободрить человека, а не зарубить идею на корню. Пусть человек пробует, не у всех же не получилось, как у Вас. Понятно, что трудностей будет немеряно и с наемными работниками в том числе и поначалу возможно и прибыли не будет, но отговаривать-то зачем.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ой, ой, здравствуйте!!!
Не обижайтесь ни в коем случае!! Я преследую те же цели, что и Вы: пытаюсь наставить человека "на путь истинный". Но мне кажется, что у Марии такой настрой и такие взгляды, что лучше их сначала скорректировать, а потом уже заниматься бизнесом, а то и пролететь недолго..
И, вот видите, Вы тоже начинаете оценивать по внешниим признакам: занимался бизнесом, а сейчас наемный работник - значит, в бизнесе не получилось...
А может я как наемный работник зарабатываю 20000$ в месяц? Уверяю Вас, это больше, чем Ваша знакомая в ателье, не смотря на то, что она "бизнесмен", а я - наемный сотрудник.
Уверяю Вас, бизнес- это не самоцель. Если человек умный - он и в бизнесе, и в найме будет зарабатывать хорошие деньги, а если дурак - ни в бизнесе, ни на службе результатов не достигнет. Не в названии дело!!
СсылкаПожаловаться
Александр Шейнов
Ой, ой, здравствуйте!!!
Не обижайтесь ни в коем случае!! Я преследую те же цели, что и Вы: пытаюсь наставить человека "на путь истинный". Но мне кажется, что у Марии такой настрой и такие взгляды, что лучше их сначала скорректировать, а потом уже заниматься бизнесом, а то и пролететь недолго..
И, вот видите, Вы тоже начинаете оценивать по внешниим признакам: занимался бизнесом, а сейчас наемный работник - значит, в бизнесе не получилось...
А может я как наемный работник зарабатываю 20000$ в месяц? Уверяю Вас, это больше, чем Ваша знакомая в ателье, не смотря на то, что она "бизнесмен", а я - наемный сотрудник.
Уверяю Вас, бизнес- это не самоцель. Если человек умный - он и в бизнесе, и в найме будет зарабатывать хорошие деньги, а если дурак - ни в бизнесе, ни на службе результатов не достигнет. Не в названии дело!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я тоже не хотела Вас обидеть, просто мне показалось, что Вы отговариваете, что ни в коем случае недопустимо. Если человек хочет попробовать, то пусть дерзает, чтоб хотя бы ни о чем потом не жалеть. Согласна и с тем, что бывают и такие, которые думают, что бизнес заведется прибыльный и будут они пить коньяк французский каждый день, а то, что от сырости ничего не заводится, не осознают, что работать надо денно и ношно, чтоб дивиденды заиметь. Я думаю, Мария к ним не относится, да и свойств ее характера мы с Вами не знаем. Возможно эйфория какая-то присутствует, но это в процессе скорректируется. Так что давайте пожелаем ей удачи и всяческих успехов.
СсылкаПожаловаться
Lisa
Я тоже не хотела Вас обидеть, просто мне показалось, что Вы отговариваете, что ни в коем случае недопустимо. Если человек хочет попробовать, то пусть дерзает, чтоб хотя бы ни о чем потом не жалеть. Согласна и с тем, что бывают и такие, которые думают, что бизнес заведется прибыльный и будут они пить коньяк французский каждый день, а то, что от сырости ничего не заводится, не осознают, что работать надо денно и ношно, чтоб дивиденды заиметь. Я думаю, Мария к ним не относится, да и свойств ее характера мы с Вами не знаем. Возможно эйфория какая-то присутствует, но это в процессе скорректируется. Так что давайте пожелаем ей удачи и всяческих успехов.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
О, да! Тут я с Вами согласен полностью! :)
СсылкаПожаловаться
Александр Шейнов
О, да! Тут я с Вами согласен полностью! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо за поддержку!!!
СсылкаПожаловаться
маша петрова
Добрый день уважаемый Александр, спасибо, что откликнулись и так подробно все расписали. Я, если честно не поняла,...вы тут же извиняетесь за делитанство и в конце комента пишете что занимались....вопрос :занимались именно мелким ремонтом одежды или чем то другим. Теперь про расходы, ну что то совсем огромные....ИП открыть стоит совсем немного(ну конечно если самому), я понимаю конечно реклама -двигатель прогресса,но десятка по моему много, на оборудование -хочу попробовать взять субсидию в центре занятости-понимаю что заморочек много,надо будет отчитаться по истраченным деньгам, и год держать ИП,ну вообщем будут контролировать. Дальше: десять квадратных метров это шибко круто, ну т.е. много, про телефон- есть один тариф четыреста рублей(у мужа такой, а он звонит очень много) думаю что он мне будет достаточен. А вот про доходы даже не знаю....в то же время есть уверенность,что актуально и клиенты будут, опять таки про налоги- есть разные формы налогообложения, тож надо консультироваться. Вот я настроилась, а знакомые, родственники-как?зачем тебе это надо?найди работу и работай спокойно....привыкли все так, пошел устроился и пашешь, а я так не хочу,да мне сейчас очень тяжело, решиться на все это, но все таки я попробую-надо делать дело, причем я понимаю, что в первое время надо будет пахать как лошадь, чтобы получить репутацию и окупать все затраты. Хорошо,что меня муж поддерживает во всём и верит в меня. ВОТ. Ну что то я совсем разговорилась, вообщем потом отпишусь,если конечно будет кому интересно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласна с Вами, дорогу осилит только идущий, есть у меня одна знакомая, которая ателье открыла, в Эмираты за тканями ездит, клиентура сложилась, так что никого не слушайте, все у Вас получится. Может сначала будет тяжеловато, но это нормально для начинающего. Насколько знаю в службе занятости, если встать на учет можно и ИП за их счет оформить, они денег дают на госпошлину, бланки, печать, может еще на что-то- не знаю. И у нас по 60 тыс.руб. -это пособие за год. Вы правы надо будет им год отчитываться. Могу Вам про системы налогообложения рассказать, я -бухгалтер по профессии, так что мне это не трудно будет. И никого не слушайте, глаза боятся - руки делают.
СсылкаПожаловаться
Lisa
Согласна с Вами, дорогу осилит только идущий, есть у меня одна знакомая, которая ателье открыла, в Эмираты за тканями ездит, клиентура сложилась, так что никого не слушайте, все у Вас получится. Может сначала будет тяжеловато, но это нормально для начинающего. Насколько знаю в службе занятости, если встать на учет можно и ИП за их счет оформить, они денег дают на госпошлину, бланки, печать, может еще на что-то- не знаю. И у нас по 60 тыс.руб. -это пособие за год. Вы правы надо будет им год отчитываться. Могу Вам про системы налогообложения рассказать, я -бухгалтер по профессии, так что мне это не трудно будет. И никого не слушайте, глаза боятся - руки делают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласна с Вами, дорогу осилит только идущий, есть у меня одна знакомая, которая ателье открыла, в Эмираты за тканями ездит, клиентура сложилась, так что никого не слушайте, все у Вас получится. Может сначала будет тяжеловато, но это нормально для начинающего. Насколько знаю в службе занятости, если встать на учет можно и ИП за их счет оформить, они денег дают на госпошлину, бланки, печать, может еще на что-то- не знаю. И у нас по 60 тыс.руб. -это пособие за год. Вы правы надо будет им год отчитываться. Могу Вам про системы налогообложения рассказать, я -бухгалтер по профессии, так что мне это не трудно будет. И никого не слушайте, глаза боятся - руки делают.
Спасибо ВАм, огромное Lisa за поддержку( вообще хотела сказать ВСЕМ СПАСИБО, неожидала такую поддержку-причем это пишут люди, совершенно не знающие друг дргуа,очень приятно),грех отказываться конечно от такого предложения. Вот мне подруга рассказвала что то про доход минус расход,ну это я так понимаю при кропотливом подсчёте каждый день,ну а Вы что посоветуете какой вид? Я честно в этом деле чайник....
СсылкаПожаловаться
маша петрова
Согласна с Вами, дорогу осилит только идущий, есть у меня одна знакомая, которая ателье открыла, в Эмираты за тканями ездит, клиентура сложилась, так что никого не слушайте, все у Вас получится. Может сначала будет тяжеловато, но это нормально для начинающего. Насколько знаю в службе занятости, если встать на учет можно и ИП за их счет оформить, они денег дают на госпошлину, бланки, печать, может еще на что-то- не знаю. И у нас по 60 тыс.руб. -это пособие за год. Вы правы надо будет им год отчитываться. Могу Вам про системы налогообложения рассказать, я -бухгалтер по профессии, так что мне это не трудно будет. И никого не слушайте, глаза боятся - руки делают.
Спасибо ВАм, огромное Lisa за поддержку( вообще хотела сказать ВСЕМ СПАСИБО, неожидала такую поддержку-причем это пишут люди, совершенно не знающие друг дргуа,очень приятно),грех отказываться конечно от такого предложения. Вот мне подруга рассказвала что то про доход минус расход,ну это я так понимаю при кропотливом подсчёте каждый день,ну а Вы что посоветуете какой вид? Я честно в этом деле чайник....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я бы Вам не советовала связываться с упрощенной системой налогообложения доходы минус расходы, работы бумажной будет больше, а Вам не ей надо заниматься. Есть еще упрощенная система налогообложения на основе патента. Суть ее в том, что местные законодатели устанавливают для Вашего региона по виду деятельности - ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий из текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий- предполагаемый доход на год, ставка налога 6 %. Патент выдаается на срок от одного месяца до года. Не позднее 25 календарных дней после начала действия патента Вы должны будете уплатить 1/3 налога, оставшиеся деньги уплачиваеются не позднее 25 календ.дней после окончания действия патента. В налоговых инспекциях есть люди, которые консультируют по всем вопросам, советую Вам до того как документы подадите на ИП, проконсультироваться и прикинуть сумму налога, которую придется платить. Заявление о переходе на упрощенную систему Вы должны будете подать в течение 5 дней после получения свидетельства о регистрации в качестве ИП. Мои знакомые мне говорят, что если хотят перейти на патент, по зявление на него надо подать тогда же когда и документы на регистрацию ИП, здесь немного непонятный момент, потому что на патент заявление подается за месяц до начала его использования и на этот момент Вы уже должны быть зарегистрированы в качесте ИП, но в нашем регионе разрешают сразу подать документы, как у Вас - я не знаю. Предприниматель на совнгове патента может иметь 5 наемных работников. Если сумма налога покажется Вам большой, то возможно имеет смысл подать документы сначала доходы минус расходы. Доход -тот что Вы получите, а расходы по перечню(аренда, оборудование, материалы и пр.), все это умножается на ставку налога, которую устанавливают тоже местные законодатели. Но здесь есть один момент- это минимальный налог, котоый равен 1 % от дохода, он применятся в случае, если Ваш налог (доходы минус расходы умношенное на ставку налога будет меньше чем доходы, умноженное на 1 %), то заплатите Вы минимальный налог, прада разницу можно будет учесть в следующих периодах. Ну и страховые взносы в пенсионный фонд и на мед. страхование Вам придется за себя платить, суммы фиксированные, пенсионный фонд сообщит Вам сколько платить и куда. Надеюсь, что понятно объяснила, если что не понятно пишите в аську 371574528.
СсылкаПожаловаться
маша петрова
Добрый день уважаемый Александр, спасибо, что откликнулись и так подробно все расписали. Я, если честно не поняла,...вы тут же извиняетесь за делитанство и в конце комента пишете что занимались....вопрос :занимались именно мелким ремонтом одежды или чем то другим. Теперь про расходы, ну что то совсем огромные....ИП открыть стоит совсем немного(ну конечно если самому), я понимаю конечно реклама -двигатель прогресса,но десятка по моему много, на оборудование -хочу попробовать взять субсидию в центре занятости-понимаю что заморочек много,надо будет отчитаться по истраченным деньгам, и год держать ИП,ну вообщем будут контролировать. Дальше: десять квадратных метров это шибко круто, ну т.е. много, про телефон- есть один тариф четыреста рублей(у мужа такой, а он звонит очень много) думаю что он мне будет достаточен. А вот про доходы даже не знаю....в то же время есть уверенность,что актуально и клиенты будут, опять таки про налоги- есть разные формы налогообложения, тож надо консультироваться. Вот я настроилась, а знакомые, родственники-как?зачем тебе это надо?найди работу и работай спокойно....привыкли все так, пошел устроился и пашешь, а я так не хочу,да мне сейчас очень тяжело, решиться на все это, но все таки я попробую-надо делать дело, причем я понимаю, что в первое время надо будет пахать как лошадь, чтобы получить репутацию и окупать все затраты. Хорошо,что меня муж поддерживает во всём и верит в меня. ВОТ. Ну что то я совсем разговорилась, вообщем потом отпишусь,если конечно будет кому интересно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо большое
СсылкаПожаловаться
Roxy
http://www.otvetnemail.ru/showthread.php... вот тебе ссылочка, тут можно начать зарабатывать, конечно сначала будет не большой доход, но со временем он будет увеличиваться))) а главное ты зарабатываешь дома!!! присоеденяйся, я уже там!
СсылкаПожаловаться
Гаухар
Одной поднять производство трудно. Вам нужны помощники в начинающем бизнесе. Да и здоровье берегите, есть вероятность потерять зрение часами сидя за швейной машинкой. Берегите себя.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru