Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июля 2014, Главная форумов

Такой же, но с перламутровыми пуговицами!

У меня вызывают бешеное недоумение люди, которые не умеют искать и получать то, что хотят, зато готовы перекраивать первое попавшееся под себя, да ещё с таким видом, будто им все обязаны.Вот девушка хочет вечернее платье: красное с бисером, шлейфом и круглым вырезом. Что делают нормальные люди? Либо долго и упорно ищут именно такое, что заведомо нереально, либо идут в ателье, либо выбирают пару самых важных качеств. В итоге получают либо сшитое на заказ платье мечты, либо синее платье с остальным набором качеств, либо красное, но без шлейфа и без бисера. Что делает наша королева? Правильно, требует в магазине точно такое же, но красное. Как это нет? Я же клиент, я вам деньги плачу, мне нужно! Тот факт, что у магазина фиксированный ассортимент, для королевы не существует.
Вот семья хочет снять квартиру. Обращаются по объявлению «двухкомнатная квартира с мебелью и техникой за столько-то денег». Приходят смотреть — и начинается: «Диван нам не нужен, посудомойка у нас своя, телевизор тоже свой, шкаф некрасивый — мы свой лучше купим, так что всё это заберите. А ещё тут комната большая же, нам и её хватит, так что давайте вы нам квартиру как однокомнатную сдадите, и денег тогда в два раза меньше мы будем платить». Искренне удивляется тому факту, что мебель вывозить хозяевам некуда, а квартиру они хотят сдать целиком. Тот факт, что в соседнем доме с удовольствием сдадут однушку без мебели, эту семейку не интересует. Это же клиенты, деньги платят, значит, сделайте всё, чтобы их заинтересовать.
Вот парочка хочет провести вечер в ресторане. Заказали столик, пришли, хотят пиццу. На ответ официанта, что в меню их ресторана пиццы нет, срочно зовут администратора и пытаются заверить, что на кухне же есть мука и овощи — что мешает для клиента сделать пиццу? Они же деньги платят, им надо угодить. На вежливое предложение посетить соседнее заведение той же сети, где есть пицца, обижаются, что не хотят портить романтический вечер в той забегаловке. Нормальные люди либо заранее выберут ресторан с подходящей кухней, либо будут искать симпатичное блюдо из меню. «Великих клиентов» такие мелочи жизни не заботят: им везде под настроение должны создать всё, что пожелается.
Едем с другом за город в моей машине. Естественно, у меня бюджетная модель на первой свежести, но в хорошем состоянии и даже с кондиционером. Друг начинает жаловаться, что сиденья неудобные, кондиционер дует прямо в лицо, музыку плохо слышно и вообще душно и тесно. На замечания, что в следующий раз он может поехать на электричке или завести себе авто бизнес-класса со всеми удобствами, недовольно надувает губы. В этом случае крики «я же клиент» уже не работают, поэтому просто затыкается и бурчит всю дорогу что-то себе под нос.
Можно понять, когда есть куча требований, а искомую вещь, предмет, услугу не найти. Зачастую это из-за треклятого маркетинга, когда к носовому платку пихается куча скидок, акций, опций и дополнительная гарантия за 500 рублей на два года. Но почему надо заставлять людей вокруг угадывать мысли и создавать идеальные условия именно для тебя? Обрежь слишком длинное платье, пришей нужный бантик, найди другую квартиру, другую работу, другую машину, других друзей, которые будут тебя полностью устраивать. Почему надо вокруг себя подгибать всех и переделывать под свои хотелки?
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
137
№1
СсылкаПожаловаться
Золушка
Охохонюшки((
СсылкаПожаловаться
Правильно. Так надо.
СсылкаПожаловаться
не подгибайтесь, не переделывайтесь, и вообще игнорьте подобные вещи, делов то.)
а вот за клиента надо бороться. даже если в этот раз он ничего не купил, сделать так, чтобы ему все равно захотелось придти еще.)
СсылкаПожаловаться
не подгибайтесь, не переделывайтесь, и вообще игнорьте подобные вещи, делов то.)
а вот за клиента надо бороться. даже если в этот раз он ничего не купил, сделать так, чтобы ему все равно захотелось придти еще.)
СсылкаПожаловаться
сидели как то в кафешке, люди высказали претензию про медленное обслуживание, а она - вас много, а я одна!
И это в 21 веке!
СсылкаПожаловаться
сидели как то в кафешке, люди высказали претензию про медленное обслуживание, а она - вас много, а я одна!
И это в 21 веке!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если мне не понравилось обслуживание, ни в жисть больше не зайду, даже в магаз. мало ли в бразилии педров.)
СсылкаПожаловаться
если мне не понравилось обслуживание, ни в жисть больше не зайду, даже в магаз. мало ли в бразилии педров.)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я бы на месте руководства уволила бы таких официантов без выходного пособия)))
СсылкаПожаловаться
я бы на месте руководства уволила бы таких официантов без выходного пособия)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
просто не давать на чай
забираю всю сдачу
СсылкаПожаловаться
просто не давать на чай
забираю всю сдачу
СсылкаПожаловаться
История переписки5
демонстративно ссыпаешь мелочь в карман?))))
СсылкаПожаловаться
демонстративно ссыпаешь мелочь в карман?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
нет
просто когда приносят сдачу- могу рублей
10 оставить..)
СсылкаПожаловаться
просто не давать на чай
забираю всю сдачу
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а я и так не даю, пусть мужики дают.
СсылкаПожаловаться
я бы на месте руководства уволила бы таких официантов без выходного пособия)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а вот жаловаться не люблю.
СсылкаПожаловаться
сидели как то в кафешке, люди высказали претензию про медленное обслуживание, а она - вас много, а я одна!
И это в 21 веке!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и че. Ты и в 21 веке не пойдешь работать в кафе.
СсылкаПожаловаться
Светланка
Да и че. Ты и в 21 веке не пойдешь работать в кафе.
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки3
я продавцом работала, но знала, что это не моё, поэтому проявила определённые усилия... а счас может быть даже и пошла б.. если бы это было моё кафе.. вот чё та душа просится к людЯм)))
СсылкаПожаловаться
я продавцом работала, но знала, что это не моё, поэтому проявила определённые усилия... а счас может быть даже и пошла б.. если бы это было моё кафе.. вот чё та душа просится к людЯм)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да любое кафе - твое или не твое - не потянуть, если не хватает людей. А официанток не хватает всегда и везде. Помимо прочих прелестей этой работы. Так что девочку можно понять.
СсылкаПожаловаться
Светланка
Да любое кафе - твое или не твое - не потянуть, если не хватает людей. А официанток не хватает всегда и везде. Помимо прочих прелестей этой работы. Так что девочку можно понять.
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки5
а я подхожу с той позиции, что клиент всегда прав, а на то она и поставлена работать с людьми, чтобы вовремя сгладить конфликт, а не разжигать его,
вот я терпеть не могла работать с людьми, ну так я всё сделала, чтобы там не работать.
СсылкаПожаловаться
Интересно! А вот действительно для чего люди это делают?!
СсылкаПожаловаться
Интересно! А вот действительно для чего люди это делают?!
СсылкаПожаловаться
а вдруг прокатит! ))))))))))))
я вот ещё хуже.. вечно ищу то, не знаю чё, но мне уже дорого!
СсылкаПожаловаться
а вдруг прокатит! ))))))))))))
я вот ещё хуже.. вечно ищу то, не знаю чё, но мне уже дорого!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))) В какой момент вы понимаете, что вам это дорого?
И, не проще ли принимать людей такими, какие они есть?
Я стараюсь не искать того, чего нет! Если мне нравится человек/место/машина/вещь и т.д., то мне нравится все именно в таком виде, в котором я увидела это первоначально. А, если мне не нравится, то я даже и не всматриваюсь, не ищу то, что могло бы меня зацепить.
СсылкаПожаловаться
)))) В какой момент вы понимаете, что вам это дорого?
И, не проще ли принимать людей такими, какие они есть?
Я стараюсь не искать того, чего нет! Если мне нравится человек/место/машина/вещь и т.д., то мне нравится все именно в таком виде, в котором я увидела это первоначально. А, если мне не нравится, то я даже и не всматриваюсь, не ищу то, что могло бы меня зацепить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
э....тяжёлый вопрос....я вот тоже не могу купить машину, потому что её нет на складе, а "собери чё те нада" у меня не прокатывает - я не понимаю какая она будет....
а вещи....увидела - ручки протянула, померила....ёмаё....всё хорошо, но за 100 беру, а за 250 - нет. вот и всё понимание
СсылкаПожаловаться
э....тяжёлый вопрос....я вот тоже не могу купить машину, потому что её нет на складе, а "собери чё те нада" у меня не прокатывает - я не понимаю какая она будет....
а вещи....увидела - ручки протянула, померила....ёмаё....всё хорошо, но за 100 беру, а за 250 - нет. вот и всё понимание
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, вы правы, по поводу вещей. Их действительно стоит потрогать или примерить и понять твое или не твое.
С людьми конечно посложнее будет, поэтому я стараюсь в них не искать достоинств или недостатков, и уж тем более их переделывать.
Просто вот я не понимаю почему, если тебе не нравится хоть что-то в человеке/вещи/месте и т.д., то почему бы просто не общаться/не носить и не покупать/не ездить и т.д.? Так не ведь надо все переделать под себя!
СсылкаПожаловаться
Такие клиенты просто находка для производителей.
зачем доказывать что у них нет пиццы?
Нужно сказать :" Вы видите, у нас в меню нет пиццы, НО так как вы ВИП клиенты, мы это видим. Мы сделаем лично для вас. Но вы понимаете, ВИП услуги оплачиваются соответственно"; И если они соглашаются, то посылается уборщица в ближайшую пиццерию, там покупается пицца за 500 рублей, а клиентам подается за 1500. И всем хорошо))
Со всем остальным по той же схеме)))))
СсылкаПожаловаться
Такие клиенты просто находка для производителей.
зачем доказывать что у них нет пиццы?
Нужно сказать :" Вы видите, у нас в меню нет пиццы, НО так как вы ВИП клиенты, мы это видим. Мы сделаем лично для вас. Но вы понимаете, ВИП услуги оплачиваются соответственно"; И если они соглашаются, то посылается уборщица в ближайшую пиццерию, там покупается пицца за 500 рублей, а клиентам подается за 1500. И всем хорошо))
Со всем остальным по той же схеме)))))
СсылкаПожаловаться
Отработав много лет во всяких торговых компаниях, уловила одно: клиенту не столь нужно, чтобы прогибались под его хотелки, как Вы пишете. Многие вообще толком не знают, что им нужно. Клиенту просто хочется, чтобы с ним ПОГОВОРИЛИ. Пообщались, поубеждали, поинтересовались им как человеком, прежде чем он выложит свои кровные. Он ведь может и больше заплатить, если ему понравится общение.
СсылкаПожаловаться
Жужа
Отработав много лет во всяких торговых компаниях, уловила одно: клиенту не столь нужно, чтобы прогибались под его хотелки, как Вы пишете. Многие вообще толком не знают, что им нужно. Клиенту просто хочется, чтобы с ним ПОГОВОРИЛИ. Пообщались, поубеждали, поинтересовались им как человеком, прежде чем он выложит свои кровные. Он ведь может и больше заплатить, если ему понравится общение.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
+++
СсылкаПожаловаться
Такие клиенты просто находка для производителей.
зачем доказывать что у них нет пиццы?
Нужно сказать :" Вы видите, у нас в меню нет пиццы, НО так как вы ВИП клиенты, мы это видим. Мы сделаем лично для вас. Но вы понимаете, ВИП услуги оплачиваются соответственно"; И если они соглашаются, то посылается уборщица в ближайшую пиццерию, там покупается пицца за 500 рублей, а клиентам подается за 1500. И всем хорошо))
Со всем остальным по той же схеме)))))
СсылкаПожаловаться
++++
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru