Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Театр. Точнее - билеты в театр. Где купить НЕдорого?

Задача - нужно купить пару билетов в подарок на неплохой спектакль в подарок.
Задача стоит именно так. Именно "Неплохой спектакль".
Залез в интернет, позвонил по разным Агентствам.
Честно - не готов платить 5500-6000 за билет.
Потому что для меня театр - пустой звук, уж извините. Не разбираюсь я в этом, душа не лежит вообще. Но полное ощущение, что купив в интернете, переплачу минимум в 2 раза. Жадность ни при чем. Ненавижу спекулянтов.
Поэтому хотел спросить театралов - можно ли купить (и где) пару билетов по 2000 примерно, на неплохой спектакль?
Я даже не знаю, как конкретизировать поиск ((( Нет данных  по пожеланиям одариваемых - ни тема, ни площадка, ни труппа.
pathfinder
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
26
12
Ангелина
У нас в Екб в театре драмы отличные спектакли, цена билета 600-1000....приезжайте)))
pathfinderВ ответ на Ангелина
Ангелина
У нас в Екб в театре драмы отличные спектакли, цена билета 600-1000....приезжайте)))
СсылкаПожаловаться
Летом буду ))) Но мне театры не нужны, я на Чебаркуль )
АнгелинаВ ответ на pathfinder
pathfinder
Летом буду ))) Но мне театры не нужны, я на Чебаркуль )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
о, да! рыбалка это
pathfinderВ ответ на Ангелина
Ангелина
о, да! рыбалка это
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ога ))) И отдых с шашлыками )))
Лагерта Лодброк
Идете в кассы в конкретный театр заранее, и покупаете билеты на что хотите и в каком хотите ряду. Всё! в серединке и на галерке дешевле, на первых дорогие.
Natalia
В кассах при театре. Выбирайте ряд 15+.
Natali Fomenko