С сайта Life news.
В Москве создадут реестр пациентов, которые часто вызывают скорую неотложку, сообщил заместитель столичного департамента информационных технологий Владимир Макаров. Также эта информация есть в тендерной документации, которую департамент разместил на портале госзакупок.
— Если хронический больной (например, он страдает артериальной гипертензией) вынужден постоянно обращаться в скорую помощь, то это в определённой степени характеризует работу поликлиники, — сказал Владимир Макаров. — Это один из общепринятых индикаторов качества оказания медицинской помощи.
То есть если бабушка, у которой много болячек, но нет обострений, постоянно звонит в скорую — скорее всего, недорабатывает её участковый терапевт и другие специалисты из поликлиники.
Как говорят сотрудники Скорой помощи, 60—80% вызовов — непрофильные. Экстренная помощь (срочная госпитализация или сложные процедуры вроде дефибрилляции) в таких случаях вовсе не нужна.А нужен, как правило, терапевт из поликлиники — только такой, который придёт быстро, будет вызывать доверие и действительно поможет. А иногда и медицинская помощь не требуется — нужно просто человеческое общение.
Кроме того, на каждой подстанции скорой есть бабушка (как минимум одна, но их может быть и больше), которая постоянно звонит 03 — порой по несколько раз в день. И тогда врач или фельдшер скорой превращается в социального работника (только очень дорогостоящего: себестоимость одного вызова обходится бюджету в сумму более пяти тысяч рублей).
Типичный разговор медика с такой бабушкой:— Плохо мне, — жалуется она.— Давно вам плохо?— Да уже месяца три, — отвечает она (то есть это не острое состояние, когда должна приезжать скорая).— К врачу ходили?— Да у нас такой участковый, — говорит бабушка, махнув рукой. — А может, его и нет уже.
Также на каждой подстанции есть несколько алкоголиков, которые тоже каждый день могут по много раз звонить 03. Когда скорая приезжает, алкоголики просят медиков вкрутить им лампочку в люстру, показывают, какую красивую полочку они смастерили, а на вопрос: "Что болит?" — отвечают: "Душа".
Среди тех, кто постоянно звонит в скорую, бывают и родители маленьких детей, особенно в тех районах, где нет детской неотложки, например, в Подмосковье.
О пациентах, которые часто вызывают скорую, знают и в страховых компаниях.
— Страховая компания проводит целевые экспертизы повторных случаев вызовов скорой помощи, — рассказал первый заместитель директора дирекции медицинского страхования в Московской области компании "Макс-М" Дмитрий Муравьёв. — По результатам целевой экспертизы выносится решение: или скорая помощь некачественно оказала медицинскую помощь, или пациенту не оказывается своевременно и в необходимом объёме помощь в амбулаторно-поликлинических условиях. В результате виновная сторона может быть наказана финансово.
Если все и так всё знают, зачем тогда общий реестр бабуль?
Возможно, любящий всё систематизировать Департамент информационных технологий — по аналогии с картой очередей в поликлиниках — сделает карту одиноких бабушек. Просто чтобы были ясны масштабы трагедии. Каких-то бабушек поставят на "диспансерное наблюдение", как сказано в документах тендера, к каким-то, как сказано в документах тендера, к каким-то, возможно, станет ходить социальный работник. Может быть, внуки какой-то бабушки, читающие новости в Интернете, найдут её на этой карте. Может быть, позвонят или даже приедут.
P.S.Моему папе много лет,здоровье не очень хорошее,но скорую не вызывает.Спасибо младшей сестре-медику ,которая контролирует посещение им врачей и прием лекарств .Вот и получается,что внимание к своим близким,особенно к старикам,порою гораздо эффективнее,ем обращение к медикам.
И захлопни свой поганый рот, все твои пророчества про заканчивающееся здоровье уходят тебе и твоим детям!
И захлопни свой поганый рот, все твои пророчества про заканчивающееся здоровье уходят тебе и твоим детям!
Кобыла, ты будешь болеть очень сильно за свой мат и ненависть к старикам! Все впереди!
И захлопни свой поганый рот, все твои пророчества про заканчивающееся здоровье уходят тебе и твоим детям!
И захлопни свой поганый рот, все твои пророчества про заканчивающееся здоровье уходят тебе и твоим детям!
И врачи виноваты, и работники офиса.
Вообще делаю выводы, что каждый видит то, что он хочет видеть, даже если в тексте этого нету.
Вообще делаю выводы, что каждый видит то, что он хочет видеть, даже если в тексте этого нету.
Еще раз перечтите мой комментарий с упором на слова работала и жила.