Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ремонт: как рассчитать количество обоев?

Кто разбирается в ремонте, подскажите пжл какие обои лучше выбрать и как рассчитать нужное количество?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
30
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А вы спец по обоям?:))))
Александр ПетровВ ответ на Аноним
Аноним
А вы спец по обоям?:))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вы нет
я прожил достаточно ,чтобы самому всё решать
а уж обои самому точно нужно выбирать-мне же жить
Александр Петров
а вы нет
я прожил достаточно ,чтобы самому всё решать
а уж обои самому точно нужно выбирать-мне же жить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, я в ремонте не разбираюсь, вот и создала тему)
Александр ПетровВ ответ на Аноним
Аноним
Нет, я в ремонте не разбираюсь, вот и создала тему)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
есть магазины-вам правильно написали и опыт родителей
теперь вам нужно написать,что вы из интерната
Александр Петров
есть магазины-вам правильно написали и опыт родителей
теперь вам нужно написать,что вы из интерната
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не у всех родители живы(
Александр ПетровВ ответ на Аноним
Аноним
Не у всех родители живы(
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вот и я про тоже
я вам выход и вы его повторили
я говорил про опыт родителей,когда они делали ремонт,а не про их совет
а ,если у вас уже умерли родители,то вам ужо за полтинник-вот и получается,что вы -подстава
Александр Петров
вот и я про тоже
я вам выход и вы его повторили
я говорил про опыт родителей,когда они делали ремонт,а не про их совет
а ,если у вас уже умерли родители,то вам ужо за полтинник-вот и получается,что вы -подстава
СсылкаПожаловаться
История переписки7