Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тема бухгалтерская

знаю, на сайте много бухгалтеров главных..
недавно тоже курсы закончила -повышение квалификации, образование профильное, опыт работы есть на разных участках, надо расти и быть уже главным, поскольку зарплата норм, но опыта нет...не берут без опыта, на участок на копейки уже не пойду...что посоветуете?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
15
Оля Иванова
охранники и бухгалтерши - это наше все:)))
Татьяна Рогачкова
Для начала зам.главного, потом главным. Или главным в маленькую организацию.
АнонимВ ответ на Татьяна Рогачкова
Татьяна Рогачкова
Для начала зам.главного, потом главным. Или главным в маленькую организацию.
СсылкаПожаловаться
нет опыта главным. как вот так идти ? запорю отчетность....(((((((((((((
Татьяна РогачковаВ ответ на Аноним
Аноним
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если Вы чувствуете в себе такую уверенность, что хотите быть главным, то разговоры о том, что я не работала, поэтому запорю - забудьте раз и навсегда. Если это упрощенка на доходах, то там и пороть-то нечего. Но после такой мелочевки никуда в серьезную организацию не возьмут, для них это не опыт работы. Поэтому первый мой совет: замом для начала, а еще лучше: ведущим на участок отчетности года на 2-3, потом замом, а потом уж...
бесчувственныйВ ответ на Аноним
Аноним
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и чо? Пару годиков в турме и снова в бой
A D
К Ольге Ивановне подкати.Мож сжалитсО и возьмет тебя в практикантки:)
Алена К
Вы хотите стать главным бухгалтером без опыта работы замом?
Алена КВ ответ на Алена К
Алена К
Вы хотите стать главным бухгалтером без опыта работы замом?
СсылкаПожаловаться