Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тема о теме "Хочу поспорить"

Тему, о которой пишу, уже закрыли. Свой комментарий вставить не успел. Тем, кто не читал в двух словах - опять рассуждения о насилии в семье. Сразу скажу - избиение и ломание жене челюстей, рук, ног и т.п. в моей семье мне даже не представляется. Однако, начитавшись комментариев из вышеуказанной темы предлагаю ввести классификацию: /и разумеется ваши дополнения и рекомендации/ по поводу существ женского пола, являющихся женами/сожительницами:
1. Женщины - их бить не за что и они не дают серьёзного повода. Бить таких - это значит совершать насилие. Нехорошо, в случае насилия - полиция, суд, развод вполне логичное завершение отношений.
2. Бабы - в основном адекватны, но, или напрашиваются сами или совершают поступки, необъяснимые с мужской точки зрения, что вызывает даже у спокойных мужчин эмоциональные непроизвольные реакции. Получают редко, но метко. После чего идут жаловаться на форуме на вечную тему "Все мужики - козлы". Для примера - мытьё дрели водой, установка полной воды вазы с цветами на новый телевизор/системный блок/и т.п. при наличии кота в доме, езда на авто мужа с неснятым ручником. Горький, но необходимый урок...
3. Бабьё - тупое паразитирующее создание, неспособное к адекватному мышлению, никогда не признающее своих проступков /часто сочетается с "короной" и "мне все должны"/, и постоянно выпрашивающее новых ляпасов.... /Вообще не понимаю, кто с такими жить может???/... Думаю, что процесс получения по морде для таких - это витальная необходимость, стоящая в одном ряду с едой и сном. 
Зануда Страшный
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
33
12
Natalie Svadba
Ты действительно зануда
Зануда СтрашныйВ ответ на Natalie Svadba
Natalie Svadba
Ты действительно зануда
СсылкаПожаловаться
Я нечаянно, само так получается. Тяжело написать так, что бы было как можно меньше двусмысленностей и искажений восприятия текста.
кролозаяц кроликовидныйВ ответ на Зануда Страшный
Зануда Страшный
Я нечаянно, само так получается. Тяжело написать так, что бы было как можно меньше двусмысленностей и искажений восприятия текста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во всех перечисленных пунктах ужасное поведение женщины очень просто "лечится" разводом. Марать руки и прочее совсем ни к чему.
Валькирия Рейн Валькирия Рейн
1.Женщины даже не взглянут на мужика,способного поднять руку,а,если случилось,то не задержаться с ним дольше секунды.
То,что называете номером 2,он же является третьим. Если она осталась с таким недомужиком,то лупить ее НАДО,Она этого достойна.
Не Друг
Тут
Абсолютное Зло
У нас равноправие. За разбросанные по дому носки мужиков тоже надо бить по морде.
Абсолютное Зло
У нас равноправие. За разбросанные по дому носки мужиков тоже надо бить по морде.
СсылкаПожаловаться
причем лопатой)) чтобы сила удара равноценная была))
Абсолютное ЗлоВ ответ на Ирина !!!!
Ирина !!!!
причем лопатой)) чтобы сила удара равноценная была))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот именно. Я за то, чтобы сначала себя к дисциплине приучить, а потом уже жен и детей.
Абсолютное Зло
Вот именно. Я за то, чтобы сначала себя к дисциплине приучить, а потом уже жен и детей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
самое сложное начинать с себя, проще свалить на другого
Марина Бондарева
Очень часто насилие в семье совершают слабые мужчины. Это для них способ самоутверждения.Сильный мужчина самоутверждается среди равных себе, а слабак - дома, на жене и детях.
И есть масса причин, к сожалению, по которым женщины вынуждены это терпеть.
Twilight
Вы даже не понимаете насколько некорректна в принципе такая классификация, а объяснять и бесполезно и время жалко.
Зануда СтрашныйВ ответ на Twilight
Twilight
Вы даже не понимаете насколько некорректна в принципе такая классификация, а объяснять и бесполезно и время жалко.
СсылкаПожаловаться
Я и в топе писал, что не понимаю идеи семейного насилия. Классификация составлена на основании комментариев форумчан.
Крокодил ХуфуВ ответ на Зануда Страшный
Зануда Страшный
Я и в топе писал, что не понимаю идеи семейного насилия. Классификация составлена на основании комментариев форумчан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот после прочтения классификации уже как-то неважно, что в топе было написано(((
Маша с Медведем
Первое, хотя женщины вполне могут дать серьезный повод для возмущения, но для мужчины контроль над своими эмоциями необходим, мужчина с самоуважением развернется и уйдет
АННА АНИНА 1
капец
Вита
"установка полной воды вазы с цветами на новый телевизор"
покажите фотку телевизора!!!!!!!!!!!! если это из той серии, что выпускались в 70 годы, то честь и хвала тётке. это она так тактично намекает, шо неплохо бы телек поменять)))))))))))
Ксения Попова
ЧЕГО? ахаххах ой,это просто замечательно. Такими постами Вы,сами того не подозревая,дает зеленый свет насилию на всех его уровнях. Несколько вопросов: Кто будет определять адекватность женщины по отношению к мужчине? Как будет проходить процедура оценки? Каким образом можно удостовериться в подлинности такой оценки? Какова объективность такой оценки? Какое "наказание" определяется за действия? Как определить соразмерность наказания поступку? И еще вопрос: а, если все вышеперечисленные примеры относятся к мужчине может ли женщина его лупить? Ну,вот предположим мене не нравится,что мужчина носки свои грязные бросает где придется. Я ему сто раз объясняла, что делать,а он продолжает. могу я его ударить? А?Треснуть могу, как следует?
Ксения Попова
ЧЕГО? ахаххах ой,это просто замечательно. Такими постами Вы,сами того не подозревая,дает зеленый свет насилию на всех его уровнях. Несколько вопросов: Кто будет определять адекватность женщины по отношению к мужчине? Как будет проходить процедура оценки? Каким образом можно удостовериться в подлинности такой оценки? Какова объективность такой оценки? Какое "наказание" определяется за действия? Как определить соразмерность наказания поступку? И еще вопрос: а, если все вышеперечисленные примеры относятся к мужчине может ли женщина его лупить? Ну,вот предположим мене не нравится,что мужчина носки свои грязные бросает где придется. Я ему сто раз объясняла, что делать,а он продолжает. могу я его ударить? А?Треснуть могу, как следует?
СсылкаПожаловаться
ударьте, кто ж вам запретит?
Ксения ПоповаВ ответ на Лю
Лю
ударьте, кто ж вам запретит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, тогда Вы и на другие вопросы ответьте, раз уж начали
Зануда СтрашныйВ ответ на Ксения Попова
Ксения Попова
ЧЕГО? ахаххах ой,это просто замечательно. Такими постами Вы,сами того не подозревая,дает зеленый свет насилию на всех его уровнях. Несколько вопросов: Кто будет определять адекватность женщины по отношению к мужчине? Как будет проходить процедура оценки? Каким образом можно удостовериться в подлинности такой оценки? Какова объективность такой оценки? Какое "наказание" определяется за действия? Как определить соразмерность наказания поступку? И еще вопрос: а, если все вышеперечисленные примеры относятся к мужчине может ли женщина его лупить? Ну,вот предположим мене не нравится,что мужчина носки свои грязные бросает где придется. Я ему сто раз объясняла, что делать,а он продолжает. могу я его ударить? А?Треснуть могу, как следует?
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ. /не сарказм/. А Ваши вопросы, подчеркнули и выявили поверхностность классификации. видимо всё в итоге сводится к принципу - не делай другому то, что не сделал бы себе.
Но я реально НЕ ПОНИМАЮ!!! почему это насилие вообще существует
Ксения ПоповаВ ответ на Зануда Страшный
Зануда Страшный
Спасибо за ответ. /не сарказм/. А Ваши вопросы, подчеркнули и выявили поверхностность классификации. видимо всё в итоге сводится к принципу - не делай другому то, что не сделал бы себе.
Но я реально НЕ ПОНИМАЮ!!! почему это насилие вообще существует
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы о том откуда оно появляется, насилие? Причины: пассивная агрессия,заниженная самооценка,дефицит внимания. Это банальный и самый простой и быстрый способ самоутвердиться.потому, что словами не умеют и не хотят учиться свою мысль доносить. Кстати, для справки, если женщина или мужчина специально выводят Вас на негативные эмоции - это тоже акт пассивной агрессии. Это все про истеричных баб, как пример
Зануда СтрашныйВ ответ на Ксения Попова
Ксения Попова
Вы о том откуда оно появляется, насилие? Причины: пассивная агрессия,заниженная самооценка,дефицит внимания. Это банальный и самый простой и быстрый способ самоутвердиться.потому, что словами не умеют и не хотят учиться свою мысль доносить. Кстати, для справки, если женщина или мужчина специально выводят Вас на негативные эмоции - это тоже акт пассивной агрессии. Это все про истеричных баб, как пример
СсылкаПожаловаться
История переписки3
самое главное, что я сегодня понял - на форуме вредно сидеть больше 15 минут )). - теряется (по крайней мере у меня) способность к объективному восприятию информации.
Возвращаясь к насилию - в насилии участвуют, как минимум, 2 стороны. Неужели на стадии ранних отношений нет никаких признаков насилия в будущем? - конечно, есть! Что-то изначально идёт неправильно. Но мозги должны быть (по умолчанию)! А всё-равно женятся, сходятся... не помню чья цитата и не ручаюсь за точность - "уж лучше быть одной, чем вместе с кем попало". А в истоках насилия в семье можно совсем потеряться. Кому это нужно? Пришел алкаш домой - набил морду жене (по уважительной причине - солнце встало или магазин закрыт) - она его ночью лопатой - и.т.п.- - - смысла нет!!!
Извините, за отвлечение Вашего внимания - кажется у меня начались самокопательные риторические вопросы. Вижу только один выход - появилось насилие - отношения должны быть прекращены!!! /ну кроме пар садист+мазохист ;)/
Ксения ПоповаВ ответ на Зануда Страшный
Зануда Страшный
самое главное, что я сегодня понял - на форуме вредно сидеть больше 15 минут )). - теряется (по крайней мере у меня) способность к объективному восприятию информации.
Возвращаясь к насилию - в насилии участвуют, как минимум, 2 стороны. Неужели на стадии ранних отношений нет никаких признаков насилия в будущем? - конечно, есть! Что-то изначально идёт неправильно. Но мозги должны быть (по умолчанию)! А всё-равно женятся, сходятся... не помню чья цитата и не ручаюсь за точность - "уж лучше быть одной, чем вместе с кем попало". А в истоках насилия в семье можно совсем потеряться. Кому это нужно? Пришел алкаш домой - набил морду жене (по уважительной причине - солнце встало или магазин закрыт) - она его ночью лопатой - и.т.п.- - - смысла нет!!!
Извините, за отвлечение Вашего внимания - кажется у меня начались самокопательные риторические вопросы. Вижу только один выход - появилось насилие - отношения должны быть прекращены!!! /ну кроме пар садист+мазохист ;)/
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Омар Хаям. Сборник "Вином любви смягчай неправды жизни" . "Уж лучше голодать, чем что попало есть. Ты лучше будь один, чем вместе с кем попало...."
Не, ну это понятно, что ненормально унижать и унижаться. Просто многие думают, что это ок. Возможно потому, что их и в семье родители унижали и морально и физически и они выросли с этим чувством, с чувством того, что это и есть нормальная жизнь
Марина Валентиновна
мужики - тупое паразитирующее создание, не способное к созиданию и мышлению вообще, пожиратели борщей и проперживатели диванов, засмотрщики телеков до дыр и сеятели вонючих носков.
П.С. - к мужчинам не относится, только к автору поста
Зануда СтрашныйВ ответ на Марина Валентиновна
Марина Валентиновна
мужики - тупое паразитирующее создание, не способное к созиданию и мышлению вообще, пожиратели борщей и проперживатели диванов, засмотрщики телеков до дыр и сеятели вонючих носков.
П.С. - к мужчинам не относится, только к автору поста
СсылкаПожаловаться
мимо
12
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем