Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тема про лень и депрессию

После последней неудачной работы, на которой кинули на деньги и была поставлена на поток текучка, не работаю уже несколько месяцев. погрузилась в рефлексию по поводу своей никчемности, ничего не хочу, даже из дома редко выхожу, боюсь выходить на работу, хотя дома сидеть надоело, тяжело даже встать приготовить поесть, делаю все через силу. Хочется умереть, потому что пользу обществу не приношу вообще. Если обратиться к психотерапевту или к психиатру поставят ли на учет?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
47
12
Kross De Lena*
А деньги откуда берёшь?
Fleur NarcotiqueВ ответ на Kross De Lena*
Kross De Lena*
А деньги откуда берёшь?
СсылкаПожаловаться
Ленок!! привет)
Kross De Lena*В ответ на Fleur Narcotique
Fleur Narcotique
Ленок!! привет)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет!!!
Фройляйн А Фройляйн А
Сочувствую.
Но нужно с этим что-то делать.
Наверное.
XENIA
Живете вы на что? Накопления рано или поздно закончатся и придется вылезать из берлоги...
Fleur Narcotique
Хочется умереть, потому что пользу обществу не приношу вообще ниче ты сознательная..
дядя федулВ ответ на Fleur Narcotique
Fleur Narcotique
Хочется умереть, потому что пользу обществу не приношу вообще ниче ты сознательная..
СсылкаПожаловаться
Жень, а ты вот пользу обществу приносишь ?
Fleur NarcotiqueВ ответ на дядя федул
дядя федул
Жень, а ты вот пользу обществу приносишь ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ничесе - я таких прекрасных детей этому обществу родила, ты че
дядя федулВ ответ на Fleur Narcotique
Fleur Narcotique
ничесе - я таких прекрасных детей этому обществу родила, ты че
СсылкаПожаловаться
История переписки3