Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Теория

У меня есть своя теория относительно того, почему некоторые мужчины хотят себе девственниц в жены. Потому что для нормального мужчины это как бы странно:опыта нет никакого, всему учить, скорее всего скованность будет, да и потом не отлепится, "ты ж у меня первый". Так вот, девственница очень удобна мужчинам, которые боятся сравнения своих качеств и размерного ряда, ведь у неё нет опыта и не с чем сравнить. А когда до тебя был качественный любовник, ты проиграешь. Может его и не было, но риск ведь есть. Поэтому девственница - беспроигрышный вариант для таких неуверенных в себе мужчин.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
18
Lodomeria
некоторые мужчины хотят себе девственниц в жены

Ни разу не встречала таких.
АнонимВ ответ на Lodomeria
Lodomeria
некоторые мужчины хотят себе девственниц в жены

Ни разу не встречала таких.
СсылкаПожаловаться
А я недавно встретила и удивилась.
Глафира С
Записала в блокнот. Спасибо за инфу))
Плутовка
Бред
АнонимВ ответ на Плутовка
Плутовка
Бред
СсылкаПожаловаться
Как вариант. Почему сразу бред? Наверняка, не у каждого такое в голове, но вполне возможно.
Ягодка Яга
Это все правильно. Плюс, генетически заложено, что лучшая женщина для классической семьи та, которая себя для нее хранит. Но сейчас классическая семья мало кому нужна. Детей много почти не рожают.
Юлия******
Согласна.....сами никакущие, девственница не сразу поймет.
Василиса
И это и просто, когда сам кобелина потасканая - не хочет такую же грязь для себя, как он сам....
Мария
если мужчине за 30 и ему нужна девственница это значит либо у него у самого проблемы в сексе, либо он просто психически не здоров.
Alina
Всё верно:D
Лоля Разли