Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Теперь мне объясните, чтобы дошло.

 Что проверять при покупке квартиры. Москва.
Отсутствие :
зарегистрированных (как?)
 обременения (где?)
залогов ( как и где?)
банкротство физлица  (где и как вопще?)
задолженность по жкх (квитанции хватит?)
Что еще проверить обязательно и как?
Спасибо умным людям заранее.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
63
Мегабайт Ежигoff
Чёрные риелторы бесплатно вам помогут
Татьяна Анатольевна
Ой я вообще не разбираюсь в бюрократических вопросах, я даже за квартиру платить не умею
Татьяна Анатольевна
Ой я вообще не разбираюсь в бюрократических вопросах, я даже за квартиру платить не умею
СсылкаПожаловаться
зато спец по перегородкам носа
AL PARI.В ответ на Друг
Друг
зато спец по перегородкам носа
СсылкаПожаловаться
История переписки2

Татьяна Анатольевна
Ой я вообще не разбираюсь в бюрократических вопросах, я даже за квартиру платить не умею
СсылкаПожаловаться
А кто платит?
Татьяна АнатольевнаВ ответ на Л И
Л И
А кто платит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Муж
Друг
главно,чтобы квартира была в реальности!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
какая прелесть
Может знакомые чем помогут, кто покупал
Комментарий удален.Почему?
АнонимВ ответ на Человек в Белом
Комментарий удален.Почему?
ну покажи свои знания. блесни интеллектом , пустобрех
Перелетная птица
По выписки из росреестра видны обременения. Из домовой книги и финансового лицевого счета зарегистрированные лица
Банкротство физлица можно пробить по судебной базе. Равно там же я бы глянула нет ли других дел у продавца
Оплату по жкх с вас можно взыскать только с момента регистрации права собственност
Перелетная птица