Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

термолифтинг - опасно?

косметолог вчера предложила сделать термолифтинг лица Titan (лазерная процедура, инфракрасное излучение). почитала про нее в интернете и насторожилась - а не сварится ли белок и не запечется ли коллаген? причем сама врач сказала что результата я не увижу особого тк у меня особых признаков (типа носогубные складки или потеря контура) нет.
делал ли кто-нибудь такое? есть выжившие?))) хочется понять, что с кожей происходит спустя пару лет после процедуры
Госпожа Бовари
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
28
12
Марина Секачева
Зачем делать, если результата не будет?
Госпожа БовариВ ответ на Марина Секачева
Марина Секачева
Зачем делать, если результата не будет?
СсылкаПожаловаться
косметолог говорит что зато через 10 лет вы будете выглядеть гораздо моложе своих сверстниц)))) звучит заманчиво но 10 лет - большой период
Марина СекачеваВ ответ на Госпожа Бовари
Госпожа Бовари
косметолог говорит что зато через 10 лет вы будете выглядеть гораздо моложе своих сверстниц)))) звучит заманчиво но 10 лет - большой период
СсылкаПожаловаться
История переписки2
неее...за 10 лет ещё чего-нить изобретут ) не стоит так заранее )
klerowna@mail.ruВ ответ на Госпожа Бовари
Госпожа Бовари
косметолог говорит что зато через 10 лет вы будете выглядеть гораздо моложе своих сверстниц)))) звучит заманчиво но 10 лет - большой период
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вранье...лиш бы деньги содрать
Читающая девушкаВ ответ на Госпожа Бовари
Госпожа Бовари
косметолог говорит что зато через 10 лет вы будете выглядеть гораздо моложе своих сверстниц)))) звучит заманчиво но 10 лет - большой период
СсылкаПожаловаться
История переписки2