Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тяжело. Обманули.

Год назад меня обманули, кинули на деньги. Я брала кредит на свое дело. В общем сейчас  на мне долг 400 тысяч. Я дура, повелась. Поверила человеку, которого хорошо знаю. Мои родные о долге не знают, не хочу рассказывать родителям. Проблемы с работой, в нашем городе зп очень низкие, работаю по 2-3 месяца и все. Либо сокращают ( работа в торговле, образование соотвествующее). Работаю продавцом по 12 часов+ уборщица.  Сама виновата,не спорю. Но иногда так страшно становится, так тяжело. Такое ощущение, что замкнутый круг и выбраться из него ни как. Платить еще 3 года. Парень бросил, хотя я помощи не просила, мне нужна его спина и слова. Хотя я ему помогала, тоже дура,не спорю. Детей нет, а хочется. Мне 26. Есть мужчина, он о моих проблемах не знает, мне не помогает. Мне с ним очень легко, я забываю о своих проблемах. Сказать не решаюсь, боюсь. Для чего пишу? сама не знаю, просто выговориться, тяжело. Господи, как я устала от долгов. Привлечь к ответсвенности  обманщиков не получилось. Приободрите меня, пожалуйста!!!
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
39
12
Night Fury
Крепитесь. Утешение слабое, но три года-это не 15 лет. Все образуется.
АнонимВ ответ на Night Fury
Night Fury
Крепитесь. Утешение слабое, но три года-это не 15 лет. Все образуется.
СсылкаПожаловаться
спасибо
роза роза
Ничего, все пройдет! Почти пол пути пройдено! Держитесь, и любовь свою и крепкую семью в награду обретете!!!
Самая Меркантильная
я не поняла, взяла кредит на свое дело, а кто-то виноват?
Самая Меркантильная
я не поняла, взяла кредит на свое дело, а кто-то виноват?
СсылкаПожаловаться
Меня кинули. Это деньги за товар.
Самая МеркантильнаяВ ответ на Аноним
Аноним