Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 мая 2013, Главная форумов

Тёплый пол.

Дело было в одном сибирском городе. Там в одном из домов жила семья, состоящая из папы, мамы и шестилетнего сына. Зимой в этом городе было очень холодно, иногда температура доходила до минус сорока пяти градусов. В квартире во время заморозков тоже было холодно. А если на пол пролить воду, то она замерзала.
Тогда папа решил сделать в квартире ремонт и сделать везде так называемый "тёплый пол", то есть пол с подогревом. Семья жила в трёхкомнатной квартире. Решили начать ремонт с детской. Вынесли все вещи, сделали "тёплый пол". Проверили - работает хорошо. И в квартире стало тепло, и по полу можно было ходить босиком.
И тут, как-то, мальчик случайно разбил аквариум с рыбками. Просто везде было навалено много вещей, вот он нечаянно лыжной палкой и угодил в аквариум. Родители, особенно мама, очень сильно разозлилась. Сначала мальчика ругали долго, а потом поставили в угол. Угол был - как обычно - в детской.
Стоит мальчик в углу и не знает чем заняться. Вокруг голые стены, скучно. Тут заглядывает мама и говорит сыну, что они с папой сходят ненадолго в гости к друзьям, у которых недавно родился ребёночек, надо было поздравить. Дверь в детскую закрылась, и мальчик услышал, что его закрыли в комнате на замок. Когда ему было ещё только два года, папа снаружи приделал задвижку на дверь, родители не хотели, чтобы мальчик без разрешения выходил по ночам из комнаты.
Мальчик стоит в углу и чувствует, что ногам стало слишком тепло, а потом даже жарко. Он потрогал рукой пол - тот был жутко горячий. В этом "тёплом полу" что-то сломалось, и теперь он стал раскаляться, как плита на кухне. Ногам мальчика было уже больно. Тогда он сел на пол, но скоро и попе стало больно. Мальчик лёг на пол животом, но сразу же опять вскочил на ноги. Он встал на колени - те поджарились. Тогда мальчик встал на руки (он умел), но через минуту и руки поджарились.
Тут ему пришла идея, что можно залезть на подоконник. Но мальчик был невысокого роста, а подоконник был высокий, и не на что было опереться, чтобы залезть. Тогда в голову пришла ещё одна хорошая идея - мальчик снял одежду, сложил её, а сам сел сверху. Стало гораздо лучше. Хорошо ещё, что окно было приоткрыто. Иначе мальчик скоро изжарился бы.
А родителей всё ещё не было... Скоро одежда, на которой сидел мальчик, сгорела. Пришлось ему опять вертеться: вставать на руки, садиться на попу, на колени, ложиться на живот, на спину, на один бок, на другой...
Короче говоря, когда через два часа родители наконец вернулись домой, их единственный сын был уже готов: он лежал, не шевелясь, в центре комнаты на животе. Руки и ноги были расставлены в сторону. Мальчик напоминал жареного цыплёнка, хорошо прожаренного со всех сторон цыплёнка... Когда мальчика хоронили, то за гробом его шло десятка два бездомных собак. Просто запах был очень сильный.
Как потом оказалось, вода из аквариума попала на провода, вот "тёплый пол" и испортился, потому что там что-то замкнуло
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
108
а мебели в комнате не было совсем?
СсылкаПожаловаться
а мебели в комнате не было совсем?
СсылкаПожаловаться
Решили начать ремонт с детской. Вынесли все вещи, сделали "тёплый пол".
СсылкаПожаловаться
Чудовище.
Решили начать ремонт с детской. Вынесли все вещи, сделали "тёплый пол".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но аквариум успели внести... ага...
СсылкаПожаловаться
но аквариум успели внести... ага...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
но аквариум успели внести... ага...
Аквариум вполне мог быть в коридоре или другой комнате.
Они же бывают громадного объёма - например, кубометр (тонна воды, ага).
СсылкаПожаловаться
Анонимно
но аквариум успели внести... ага...
Аквариум вполне мог быть в коридоре или другой комнате.
Они же бывают громадного объёма - например, кубометр (тонна воды, ага).
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки4
такой чтоб разбить надо дооолго лыжной палкой дубасить... особенно маленькому мальчику, который до подоконника не дотягивается)))
СсылкаПожаловаться
но аквариум успели внести... ага...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так где он стоял - история умалчивает.
СсылкаПожаловаться
Чудовище.
Так где он стоял - история умалчивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да эта история вообще о многом умалчивает....а о многом таакие подробности выдает....прелесть, а не история... некоторые особо впечатлительные уже запереживали за несуществующего мальчика...
СсылкаПожаловаться
да эта история вообще о многом умалчивает....а о многом таакие подробности выдает....прелесть, а не история... некоторые особо впечатлительные уже запереживали за несуществующего мальчика...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я паржал в легкую.
СсылкаПожаловаться
но аквариум успели внести... ага...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Он добавил картошки, соли и поставил аквариум на огонь".))
СсылкаПожаловаться
"Он добавил картошки, соли и поставил аквариум на огонь".))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уха - уйле.
СсылкаПожаловаться
но аквариум успели внести... ага...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и лыжную палку
СсылкаПожаловаться
Light @@@
ты просто чудовисче....зачем столько букв...
я пока читаю...ща усну
СсылкаПожаловаться
Light @@@
ты просто чудовисче....зачем столько букв...
я пока читаю...ща усну
СсылкаПожаловаться
Спи моя радость ,усни ( с )
СсылкаПожаловаться
Чудовище.
Назвать надо было по другому .ПОДЖАРКА
СсылкаПожаловаться
кто виноват, что мальчик не знал о взаимодействии электричества с водой? учитель физики? и... я канеш не претендую на уникальность ника... о... Фредди придёт тебе... потому как не чудовище ты...
СсылкаПожаловаться
кто виноват, что мальчик не знал о взаимодействии электричества с водой? учитель физики? и... я канеш не претендую на уникальность ника... о... Фредди придёт тебе... потому как не чудовище ты...
СсылкаПожаловаться
Ужо боюзь.
СсылкаПожаловаться
Чудовище.
Ужо боюзь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не стОит
СсылкаПожаловаться
не стОит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не ,не жалуюсь.
СсылкаПожаловаться
Чудовище.
Да не ,не жалуюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
таки мальчик))
СсылкаПожаловаться
таки мальчик))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Типа да.
СсылкаПожаловаться
Чудовище.
Типа да.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну-ну))
СсылкаПожаловаться
ну-ну))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Угу - угу.
СсылкаПожаловаться
Чудовище.
Угу - угу.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Угу - угу. сова? ну, Друзь те в помощь))чёт про забаненность слухи сильно преувеличены))
СсылкаПожаловаться
Угу - угу. сова? ну, Друзь те в помощь))чёт про забаненность слухи сильно преувеличены))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Скопировать?
СсылкаПожаловаться
Чудовище.
Скопировать?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
смысл?нет, я не модер, я другой)) и влиянияна них не имею. а без мата чудовища разве не могут?))
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru