Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 сентября 13:00, Главная форумов

Начинающий блогер

Я начинающий видео блогер  , уже подключила партнёрскую программу  расскажите о других партнёрских программах ,делитесь своим опытом . Обязательно нужна именная карта что-бы получать деньги или не именная тоже подойдёт ??
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
22
Kaspa Jones
Я начинающий видео блогер
Убей себя.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Новикова
за это еще и платят
СсылкаПожаловаться
См.аватар
лучше нам расскажите, мы тоже за это хотим денежку получать)) на любую карту)
СсылкаПожаловаться
Sandra
ну да, тут все исключительно начинающие видео блогеры
СсылкаПожаловаться
Larry Stylinson
Только в покемонов в церкви не играйте, а то один уже из-за этого загремел)))
СсылкаПожаловаться
Александра_К
Я начинающий блогер... Я ничего не умею и ничего не хочу.. Мне бы денег как можно больше и сразу... Ну и что, что я полная бездарность..Другим за это платят и я хочу.
Развелось таких миллионы... фу!
СсылкаПожаловаться
Ирина Т
Ага, щас все секреты расскажем и с нашей карточки именной на вашу будут денежки капать
СсылкаПожаловаться
вячеслав
Завидуют!...
А как же.
СсылкаПожаловаться
вячеслав
Завидуют!...
А как же.
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
Конечно завидуем! Это ж мечта - сидишь перед камерой, а тебе миллионы текут.
СсылкаПожаловаться
Александра_К
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зависть это полезное свойство. Человечество его выработало в процессе эволюции.
...Но оно уже устарело...
Завистливых не любят, и они остаются в одиночестве...
СсылкаПожаловаться
Александра_К
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Садитесь перед камерой. Но не забывайте беспрерывно говорить. И чтоб все время умные вещи!...
А то я Вас того....
СсылкаПожаловаться
вячеслав
Садитесь перед камерой. Но не забывайте беспрерывно говорить. И чтоб все время умные вещи!...
А то я Вас того....