Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Начинающий блогер

Я начинающий видео блогер  , уже подключила партнёрскую программу  расскажите о других партнёрских программах ,делитесь своим опытом . Обязательно нужна именная карта что-бы получать деньги или не именная тоже подойдёт ??
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
22
Kaspa Jones
Я начинающий видео блогер
Убей себя.
Екатерина Новикова
за это еще и платят
См.аватар
лучше нам расскажите, мы тоже за это хотим денежку получать)) на любую карту)
Sandra
ну да, тут все исключительно начинающие видео блогеры
Larry Stylinson
Только в покемонов в церкви не играйте, а то один уже из-за этого загремел)))
Александра_К
Я начинающий блогер... Я ничего не умею и ничего не хочу.. Мне бы денег как можно больше и сразу... Ну и что, что я полная бездарность..Другим за это платят и я хочу.
Развелось таких миллионы... фу!
Я там
Ага, щас все секреты расскажем и с нашей карточки именной на вашу будут денежки капать
вячеслав
Завидуют!...
А как же.
Александра_КВ ответ на вячеслав
вячеслав
Завидуют!...
А как же.
СсылкаПожаловаться
Конечно завидуем! Это ж мечта - сидишь перед камерой, а тебе миллионы текут.
вячеслав В ответ на Александра_К
Александра_К
Конечно завидуем! Это ж мечта - сидишь перед камерой, а тебе миллионы текут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зависть это полезное свойство. Человечество его выработало в процессе эволюции.
...Но оно уже устарело...
Завистливых не любят, и они остаются в одиночестве...
вячеслав В ответ на Александра_К
Александра_К
Конечно завидуем! Это ж мечта - сидишь перед камерой, а тебе миллионы текут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Садитесь перед камерой. Но не забывайте беспрерывно говорить. И чтоб все время умные вещи!...