Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 октября 2011, Главная форумов

ТОП ТОП ТОП!!!!!!!

Я тут уже хрен знает сколько времени, читаю и анализирую. Но к сожалению у меня не хватает мозгов и чувства юмора создать тему и вывести ее в ТОП. Поэтому я решила перебрать вам всем косточки, выстраиваетесь в ряд за ярлыками, я щедро обвешаю вас ими, ведь ни на что другое я не способна. И не важно что то что я пишу- это полный бред и хуйня и что я совсем не разбираюсь в людях, главное получить свою минутку славы. А то обидно даже как-то я всех знаю, а меня не знает никто.
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
333
Жужа
Я лично Вас знаю. Черный цвет волос Вам не пойдет - мне так кацца! Луцше золотые пряди на естественном фоне своих волос. Но шоб обязательно здоровьем блЯстели.
СсылкаПожаловаться
Жужа
Я лично Вас знаю. Черный цвет волос Вам не пойдет - мне так кацца! Луцше золотые пряди на естественном фоне своих волос. Но шоб обязательно здоровьем блЯстели.
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
да я и правда оставлю как есть.
СсылкаПожаловаться
Адамс Лапочка
да я и правда оставлю как есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тебе не надоело фигней страдать? Лучше напиши про своего любовника.
СсылкаПожаловаться
Светлана К.
Тебе не надоело фигней страдать? Лучше напиши про своего любовника.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приняв близко к сердцу страдания автора темы, я решил ей помочь. Говорят, что убогим и калекам надо помогать. Поэтому я решил всем, кто откликнулся в ее теме, разослать еще одно послание. Смысл только один: увеличить количество откликов и вывести тему автора топ. Пусть девушка порадуется.
P.S. Отвечать мне не надо. Хотя, может быть, Вы тоже захотите помочь убогим: тогда милости прошу. Топ тогда взлетит до небес.
СсылкаПожаловаться
Жужа
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)