Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ТОП ТОП ТОП!!!!!!!

Я тут уже хрен знает сколько времени, читаю и анализирую. Но к сожалению у меня не хватает мозгов и чувства юмора создать тему и вывести ее в ТОП. Поэтому я решила перебрать вам всем косточки, выстраиваетесь в ряд за ярлыками, я щедро обвешаю вас ими, ведь ни на что другое я не способна. И не важно что то что я пишу- это полный бред и хуйня и что я совсем не разбираюсь в людях, главное получить свою минутку славы. А то обидно даже как-то я всех знаю, а меня не знает никто.
Адамс Лапочка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
333
Жужа
Я лично Вас знаю. Черный цвет волос Вам не пойдет - мне так кацца! Луцше золотые пряди на естественном фоне своих волос. Но шоб обязательно здоровьем блЯстели.
Адамс ЛапочкаВ ответ на Жужа
Жужа
Я лично Вас знаю. Черный цвет волос Вам не пойдет - мне так кацца! Луцше золотые пряди на естественном фоне своих волос. Но шоб обязательно здоровьем блЯстели.
СсылкаПожаловаться
да я и правда оставлю как есть.
Светлана К.В ответ на Адамс Лапочка
Адамс Лапочка
да я и правда оставлю как есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тебе не надоело фигней страдать? Лучше напиши про своего любовника.
Incognito ergo sumВ ответ на Светлана К.
Светлана К.
Тебе не надоело фигней страдать? Лучше напиши про своего любовника.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приняв близко к сердцу страдания автора темы, я решил ей помочь. Говорят, что убогим и калекам надо помогать. Поэтому я решил всем, кто откликнулся в ее теме, разослать еще одно послание. Смысл только один: увеличить количество откликов и вывести тему автора топ. Пусть девушка порадуется.