На рынке жилья, как и в жизни, начинают доминировать женщины, хотя внешне это не всегда заметно. Официальная статистика утверждает, что покупателей мужчин и женщин примерно поровну, но не торопитесь – очень часто мужчины лишь формальные игроки. А за ними – стоят их жены. Женщины пока зарабатывают значительно меньше мужчин, но это не мешает им либо покупать самим, либо (если денег недостаточно) делать это руками мужчины. Кроме того, матриархат как явление, разрушает традиционную семью, сепарирует мужчин от женщин, вынуждая и тех и других активнее скупать недвижимость.
Я отнюдь не утверждаю, что мужчины не заинтересованы в покупке квартиры. Однако их мотивация, если они принимают решение независимо от мнения своих подруг, существенно иная. Им значительно менее интересна квартира как материальное благо; не нужна огромная площадь, так как они понимают, что это повышает расходы на обслуживание; они менее подвержены маркетинговым уловкам застройщиков. С другой стороны, мужчины все равно могут клюнуть на квартиру, если она позиционируется как «престижное благо», а также могут рассматривать квартиру как «инвестицию» (точнее, спекуляцию, для получения гипотетического заработка).
Очевидно, что ориентация лишь на мужской пол существенно сузила бы возможности застройщиков реализовать свой товар. Кроме того, на насыщенном рынке сложно продвигать обе идеи для мужчин – квартиру как редкий, престижный товар (это не так, когда квартир полно на рынке, и своя квартира есть почти у каждого) и квартиру как перспективную инвестицию (это тоже не так, когда цены вот-вот начнут снижаться). Мужчина более рационален и логичен и лучше понимает, когда его пытаются одурачить – «впаривая» ненужный товар по завышенным ценам.
Я отнюдь не утверждаю, что мужчины не заинтересованы в покупке квартиры. Однако их мотивация, если они принимают решение независимо от мнения своих подруг, существенно иная. Им значительно менее интересна квартира как материальное благо; не нужна огромная площадь, так как они понимают, что это повышает расходы на обслуживание; они менее подвержены маркетинговым уловкам застройщиков. С другой стороны, мужчины все равно могут клюнуть на квартиру, если она позиционируется как «престижное благо», а также могут рассматривать квартиру как «инвестицию» (точнее, спекуляцию, для получения гипотетического заработка).
такая жестокая планида у нас
такая жестокая планида у нас
С дамами все иначе. На насыщенном рынке ориентация на женский пол давно стала залогом успеха для продаж. Достаточно посмотреть на рекламу любого продукта и проанализировать, кому адресован основной месседж. Что кстати, касается любого рынка - от одежды и продуктов питания, до ювелирных украшений и турпоездок. Женщина – практически ненасытный потребитель. И не такой рациональный, особенно если за чужой счет.
В этом состоит концептуальная проблема для любой современной коммерческой отрасли. Зарабатывают в основном мужчины. А тратят деньги – в основном женщины!
С дамами все иначе. На насыщенном рынке ориентация на женский пол давно стала залогом успеха для продаж. Достаточно посмотреть на рекламу любого продукта и проанализировать, кому адресован основной месседж. Что кстати, касается любого рынка - от одежды и продуктов питания, до ювелирных украшений и турпоездок. Женщина – практически ненасытный потребитель. И не такой рациональный, особенно если за чужой счет.
В этом состоит концептуальная проблема для любой современной коммерческой отрасли. Зарабатывают в основном мужчины. А тратят деньги – в основном женщины!
так это же замечательно))
а вы, судя повсему, не согласны?
так это же замечательно))
а вы, судя повсему, не согласны?
Просто матриархат выгодный гос проект, где благодаря ему идет реализация всего и вся, через женщин.
Просто матриархат выгодный гос проект, где благодаря ему идет реализация всего и вся, через женщин.
Просто матриархат выгодный гос проект, где благодаря ему идет реализация всего и вся, через женщин.
Если говорить о ом, что студии легко сдаются в аренду,то это не так уж и плохо, купить пару студий и запусить в работу.Другое дело, если они покупаются за счет по сути общих денег, это да, не хорошо.
Выход напрашивается – сделать женщину субъектом, принимающим решения, а мужчину – исполнителем этой воли. Это в случае, если они живут вместе.
Возможен и другой вариант – предоставить возможность женщине самостоятельно зарабатывать, либо легально грабить мужчину (вспомним, например, алиментную систему). Это если живут раздельно.
То, что в итоге разваливается не только патриархальная структура общества, но и семья как институт в ее традиционном смысле, а вместе с семьей и рождаемость – никого особенно не волнует. Побочный эффект. Главное, что продажи растут.
Особенность рынка жилья в том, что из-за высокого порога входа на рынок, сделать женщину прямым адресатом программы реализации жилья пока не получается, и формально реклама нацелена в основном на семьи. Однако фактически уже сейчас всем заправляют женщины, и они же являются главными бенефициарами покупок. Недаром, даже субсидия на покупку жилья называется материнским капиталом (не семейным и даже не детским).
Выход напрашивается – сделать женщину субъектом, принимающим решения, а мужчину – исполнителем этой воли. Это в случае, если они живут вместе.
Возможен и другой вариант – предоставить возможность женщине самостоятельно зарабатывать, либо легально грабить мужчину (вспомним, например, алиментную систему). Это если живут раздельно.
То, что в итоге разваливается не только патриархальная структура общества, но и семья как институт в ее традиционном смысле, а вместе с семьей и рождаемость – никого особенно не волнует. Побочный эффект. Главное, что продажи растут.
Особенность рынка жилья в том, что из-за высокого порога входа на рынок, сделать женщину прямым адресатом программы реализации жилья пока не получается, и формально реклама нацелена в основном на семьи. Однако фактически уже сейчас всем заправляют женщины, и они же являются главными бенефициарами покупок. Недаром, даже субсидия на покупку жилья называется материнским капиталом (не семейным и даже не детским).