Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тотальный диктант

Ходила на тотальный диктант первый и последний раз. Получила оценку-2. Сделала 8 пунктуационных ошибок в сложносочиненных предложениях: не поставила скобки, точку с запятой и т.п. Моя работа не связана с написанием текстов, а если пишу, то очень редко допускаю орфографические и пунктуационные ошибки, поэтому очень обидно за полученную оценку. Не понимаю теперь смысла этой акции. Я думала, что цель - повышение граммотности населения, вызвать интерес у народа к правилам правописания, но интерес у людей с моей работы ( вместе дружно пошли) полностью отбит.Все получили двойки и больше на подобные мероприятия не пойдут. Хорошую оценку получить на таком диктанте могут только профессиональные корректоры или лингвисты. Так какой смысл ходить?Хотелось бы прочитать ваше мнение.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
71
Елена Елена
Вам в школе это не надоело?)))) мазохист какие то)))
СсылкаПожаловаться
Julia
Какой текст вы писали?
СсылкаПожаловаться
Аноним
Про письменность
СсылкаПожаловаться
Катарина
что это? впервые о таком слышу.
СсылкаПожаловаться
Мюмзик
Умные люди всю жизнь учатся и благодарны за науку
СсылкаПожаловаться
КатаринаВ ответ на Мюмзик
Мюмзик
Умные люди всю жизнь учатся и благодарны за науку
СсылкаПожаловаться
за какую? за то, что двойки получили?
СсылкаПожаловаться
МюмзикВ ответ на Катарина
Катарина
за какую? за то, что двойки получили?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вам надо пятёрки ставить за ошибки?
СсылкаПожаловаться
КатаринаВ ответ на Мюмзик
Мюмзик
а вам надо пятёрки ставить за ошибки?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так акция "повышение уровня знаний, интереса", а итог - отбивание напрочь желания участвовать в подобных мероприятиях. смысл в отметках?
СсылкаПожаловаться
МюмзикВ ответ на Катарина
Катарина
так акция "повышение уровня знаний, интереса", а итог - отбивание напрочь желания участвовать в подобных мероприятиях. смысл в отметках?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а вам с этой двойкой на филфак поступать?
СсылкаПожаловаться
КатаринаВ ответ на Мюмзик
Мюмзик
а вам с этой двойкой на филфак поступать?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я и не ходила писать. свои пробелы и без диктанта знаю.
СсылкаПожаловаться
Ирина
Ну может осознаете свои пробелы, подучитесь) нет?))
СсылкаПожаловаться
КатаринаВ ответ на Ирина
Ирина
Ну может осознаете свои пробелы, подучитесь) нет?))
СсылкаПожаловаться
для этого надо их на всеобщее обозрение выставлять?
СсылкаПожаловаться
Ирина В ответ на Катарина
Катарина
для этого надо их на всеобщее обозрение выставлять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А куда их выставили?)) и, главное, кому это интересно, кроме самих написавших? ;)
СсылкаПожаловаться
КатаринаВ ответ на Ирина
Ирина
А куда их выставили?)) и, главное, кому это интересно, кроме самих написавших? ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
похоже, что и написавшим они не интересны.
СсылкаПожаловаться
NADI NADI
а вы зачем шли на этот диктант? и как вы хотели повысить свою грамотность в 40 лет с помощью диктанта? в вашем возрасте она либо есть, либо нет. и все это пустяки
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на NADI NADI
NADI NADI
а вы зачем шли на этот диктант? и как вы хотели повысить свою грамотность в 40 лет с помощью диктанта? в вашем возрасте она либо есть, либо нет. и все это пустяки
СсылкаПожаловаться
Я думала, что я грамотно пишу, хотелось бы подтвердить это. А там такие обороты были, которые в обычной, повседневной жизни не встречаются.
СсылкаПожаловаться
NADI NADIВ ответ на Аноним
Аноним
Я думала, что я грамотно пишу, хотелось бы подтвердить это. А там такие обороты были, которые в обычной, повседневной жизни не встречаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну дали бы вам легкое задание, ушли бы со спокойной душой. а так есть над чем поработать
СсылкаПожаловаться
Аноним
Повторю правила пунктуации, но думаю, что на подобном диктанте не должно быть сложных предложений, с которыми может справиться только лингвист.
СсылкаПожаловаться
tina77_2010@mail.ruВ ответ на Аноним
Аноним
Повторю правила пунктуации, но думаю, что на подобном диктанте не должно быть сложных предложений, с которыми может справиться только лингвист.
СсылкаПожаловаться
Здесь вы правы,приглашали бы тогда определенную категорию людей,тех же преподавателей русс.языка,например.
СсылкаПожаловаться
JuliaВ ответ на Аноним
Аноним
Повторю правила пунктуации, но думаю, что на подобном диктанте не должно быть сложных предложений, с которыми может справиться только лингвист.
СсылкаПожаловаться
Вы о чем??? Как вы научились писать к 8 классу, так и все, будете так писать всю жизнь. Никаких НОВЫХ правил больше нет. Причем тут лингвисты?? И что за трагедия? Вы же дл себя писали в конце концов..
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Julia
Julia
Вы о чем??? Как вы научились писать к 8 классу, так и все, будете так писать всю жизнь. Никаких НОВЫХ правил больше нет. Причем тут лингвисты?? И что за трагедия? Вы же дл себя писали в конце концов..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет никакой трагедии. В чем смысл акции, оценить то, что в жизни не встречается? Надо обратить внимание на орфографическую тотальную безграмотность, чтобы человек, который написал диктант,знал, что слово "собака" пишется через букву о. И т.п повседневные вещи должны доводиться до людей, а не те, которые написали в диктанте и забыли, потому что в жизни это не используют.
СсылкаПожаловаться
JuliaВ ответ на Аноним
Аноним
Нет никакой трагедии. В чем смысл акции, оценить то, что в жизни не встречается? Надо обратить внимание на орфографическую тотальную безграмотность, чтобы человек, который написал диктант,знал, что слово "собака" пишется через букву о. И т.п повседневные вещи должны доводиться до людей, а не те, которые написали в диктанте и забыли, потому что в жизни это не используют.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я правильнл понимаю, что если бы вы написали на пять, то подобной темы не было и вы были бы удовлетворены и собой и текстом?)))
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Julia
Julia
Я правильнл понимаю, что если бы вы написали на пять, то подобной темы не было и вы были бы удовлетворены и собой и текстом?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы ошибаетесь.
СсылкаПожаловаться
ХвадэллуппаВ ответ на Аноним
Аноним
Нет никакой трагедии. В чем смысл акции, оценить то, что в жизни не встречается? Надо обратить внимание на орфографическую тотальную безграмотность, чтобы человек, который написал диктант,знал, что слово "собака" пишется через букву о. И т.п повседневные вещи должны доводиться до людей, а не те, которые написали в диктанте и забыли, потому что в жизни это не используют.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласна абсолютно!
как только услышала первые предложения этого диктанта, поняла, что затея бессмысленна.
СсылкаПожаловаться
Не Сахар
А какой смысл давать элементарное задание? Только на ошибках и учатся. Не стоит так болезненно эту оценку воспринимать.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru