Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

травматизм по дороге на работу

Я являюсь иногородним работником на предприятии. Ехала на место приписки и получила травму колена. Можно ли считать это несчастным случаем по пути на место работы?
Кузя
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
20
Nataly
вы иногородняя
ехали на место прописки. или на место работы?
СсылкаПожаловаться
КузяВ ответ на Nataly
Nataly
вы иногородняя
ехали на место прописки. или на место работы?
СсылкаПожаловаться
я иногородний работник и выезжаю на работу с вечера. так как начинаю работу с 4.00
СсылкаПожаловаться
NatalyВ ответ на Кузя
Кузя
я иногородний работник и выезжаю на работу с вечера. так как начинаю работу с 4.00
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда вряд ли.....мало ли куда вы могли заранее вечером ехать....
СсылкаПожаловаться
КузяВ ответ на Nataly
Nataly
тогда вряд ли.....мало ли куда вы могли заранее вечером ехать....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тоже вариант, только выезжаю я последней электричкой и по приезду иду в комнату отдыха.
СсылкаПожаловаться
Анонимка
Это можно считать несчастным случаем по дороге на работу, а также можно обозвать как угодно, но только не производственной травмой.
СсылкаПожаловаться
Анонимка
Это можно считать несчастным случаем по дороге на работу, а также можно обозвать как угодно, но только не производственной травмой.
СсылкаПожаловаться
я сталкивалась со случаями,когда такие травмы считались производственными. например, автобус вез рабочих с утра и попал в аварию...
СсылкаПожаловаться
АнонимкаВ ответ на Nataly
Nataly
я сталкивалась со случаями,когда такие травмы считались производственными. например, автобус вез рабочих с утра и попал в аварию...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если их везут на работу транспортом работодателя, то да.
СсылкаПожаловаться
Тихое счастьеВ ответ на Анонимка
Анонимка
Если их везут на работу транспортом работодателя, то да.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не обязательно, если пострадавший работник сможет доказать, что регулярно ездил на работу - по данному маршруту и в данный временной промежуток - это считается несчастным случаем по дороге на работу и рассматривается как травма, связанная трудовой деятельностью... у нас были такие преценденты
СсылкаПожаловаться
АнонимкаВ ответ на Тихое счастье
Тихое счастье
не обязательно, если пострадавший работник сможет доказать, что регулярно ездил на работу - по данному маршруту и в данный временной промежуток - это считается несчастным случаем по дороге на работу и рассматривается как травма, связанная трудовой деятельностью... у нас были такие преценденты
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сейчас, я слышала, что отменили. Если просто своим ходом, то обычный больничный. Если работодатель возит, то производственная травма.
СсылкаПожаловаться
Кузя
На место приписки основнойработы
СсылкаПожаловаться
АнонимкаВ ответ на Кузя
Кузя
На место приписки основнойработы
СсылкаПожаловаться
Что такое место приписки основной работы? Каким транспортом ехала?
СсылкаПожаловаться
Ольга
Это раньше было: "травма по пути на работу", "травма по пути с работы"...
Сейчас есть производственная и есть НЕ производственная травмы.
Как специалист по ОТ с многолетним стажем скажу сразу-если у вас НЕ перелом и не вывих-не дергайте свое руководство почем зря-вам же это боком и выйдет.
СсылкаПожаловаться
КузяВ ответ на Ольга
Ольга
Это раньше было: "травма по пути на работу", "травма по пути с работы"...
Сейчас есть производственная и есть НЕ производственная травмы.
Как специалист по ОТ с многолетним стажем скажу сразу-если у вас НЕ перелом и не вывих-не дергайте свое руководство почем зря-вам же это боком и выйдет.
СсылкаПожаловаться
понятно
СсылкаПожаловаться
Дюдюка БарбидоскаяВ ответ на Ольга
Ольга
Это раньше было: "травма по пути на работу", "травма по пути с работы"...
Сейчас есть производственная и есть НЕ производственная травмы.
Как специалист по ОТ с многолетним стажем скажу сразу-если у вас НЕ перелом и не вывих-не дергайте свое руководство почем зря-вам же это боком и выйдет.
СсылкаПожаловаться
согласна, опять же, это раньше больничный по травме оплачивался с 6 дня, а сейчас все травмы оплачиваются с первого дня.
СсылкаПожаловаться
Кузя
Место приписки - это место с которого мы начинаем свое рабочее время. Я работаю кассиром в электропоездах.
СсылкаПожаловаться
АнонимкаВ ответ на Кузя
Кузя
Место приписки - это место с которого мы начинаем свое рабочее время. Я работаю кассиром в электропоездах.
СсылкаПожаловаться
Дополнительные вопросы. Какая травма? Чем добиралась? К 4 часам утра своим ходом или служебным транспортом?
СсылкаПожаловаться
Кузя
Как такового служебного транспорта нет, но так как я работаю в перевозочной компании - пользуюсь своим транспортом, в данном случае электричкой. Ушиб коленного сустава с наложением швов.
СсылкаПожаловаться
АнонимкаВ ответ на Кузя
Кузя
Как такового служебного транспорта нет, но так как я работаю в перевозочной компании - пользуюсь своим транспортом, в данном случае электричкой. Ушиб коленного сустава с наложением швов.
СсылкаПожаловаться
Тут очень сложно. Если вы начинаете работать в 4 утра, то в это время общественный транспорт не ходит и они должны вам предоставлять что-то, типа служебного автобуса или той же электрички. Тогда это производственная травма. Другое дело что работодатели страшно не любят производственные травмы. Есть ли смысл портить им статистику, а то и подводить под штрафы? Если собираетесь и дальше там работать, то наверное нет. Но опять же, если больничный длительный, то производственная травма лучше оплачивается, то есть в полном размере, а простой больничный уменьшается со временем. Бывает что работник просто договаривается с охраной труда и начальником, что он типа на обычном больничном, но разницу ему доплачивают например в виде премии. Могут, конечно, и послать. Думайте сами, взвесьте все за и против. Оформление производственной травмы это целое мероприятие, с инспекцией, объяснительными и т.п. В вашем же случае еще нужно доказать что транспорт был казенный.
СсылкаПожаловаться
АнонимкаВ ответ на Кузя
Кузя
Как такового служебного транспорта нет, но так как я работаю в перевозочной компании - пользуюсь своим транспортом, в данном случае электричкой. Ушиб коленного сустава с наложением швов.
СсылкаПожаловаться
Опять же, производственная травма может быть по вине работодателя, а может быть по вине работника. Если вы уж решите бороться за производственную, то обязательно начнут выяснять по какой причине произошел ушиб. Например, если вы на 15 сантиметровой шпильке танцевали в проходе, то ваша вина, и больничный приравнивается по оплате к обычному. Если гвоздь из пола торчал и вы об него споткнулись, то вина работодателя что у него такой плохой транспорт. В любом случае работы у охраны труда сильно прибавится. А вообще , если специалист по ОТ у вас в компании адекватный, то поговорите с ним. Может быть у вас там каждый день по травме, они их оформляют пачками и не переживают, и вам оформят.
СсылкаПожаловаться
Вита
Травмы полученные по дороге к месту работы, равно как и с работы, уже давно не являются производственными, кроме случаев, когда работодателем организована доставка сотрудников на транспорте организации. А даже если бы и являлись? Вам-то что? Это лишние хлопоты для работодателя, а Вы равным счетом с этого ничего не имеете
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru