Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Требуется мнение.

Сразу признаюсь в сфере любовных отношений не разбираюсь, пока мне не подойдут и не скажут о своих чувствах внимания обращать не буду, намеков не вижу и т.д. Поэтому трудно соорентироваться) помогите. Вообщем вчера обратила внимание, что один мужчина в коллективе, часто произносил моё имя, старался находится рядом шли вместе, он шёл настолько рядом, что своей рукой ширкал по моей. Он всегда улыбается, когда говорит со мной, смеётся и т.д. Но сегодня он стал как-то зло подшучивать, прям до обидного. Потом попросил подать книгу и взялся мне за руку как бы случайно. Я не могу сказать о нем ничего плохого, он серьёзный человек, с остальными он говорит серьёзно, со мной всегда шутит.) может быть он мне понравился и я вижу все иначе. А может быть он так внимание свое привлекает?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
23
Гаргантюа
Хватит секель тереть, найди хоть кого-нибудь, а то уже видать "на стенку лезешь"
АнонимВ ответ на Гаргантюа
Гаргантюа
Хватит секель тереть, найди хоть кого-нибудь, а то уже видать "на стенку лезешь"
СсылкаПожаловаться
Женщина, Вы дура?
ГаргантюаВ ответ на Аноним
Аноним
Женщина, Вы дура?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Судя по созданной теме, грядка не рыхлёная уже год минимум, а ответ говорит о том, что книг ты вообще кроме букваря не читала
АнонимВ ответ на Гаргантюа
Гаргантюа
Судя по созданной теме, грядка не рыхлёная уже год минимум, а ответ говорит о том, что книг ты вообще кроме букваря не читала
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хабалка Вы.
Dietrich