Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Трудности получения высшего образования...

Здравствуйте! Сначала интересующий меня вопрос: знаете ли вы живые примеры, когда ребенок с 39 баллами по профильной математике поступил на экономический факультет (на платной основе, в простой периферийный университет) - и смог там нормально учиться? И получил диплом, конечно. :-)

Предыстория (много букв, можно не читать): родственница спросила совета, хотя заранее у нее все и так решено было, куда отдать учиться дочку. Их выбор пал на эконом.факультет. Интересовалась она потому, что я по образованию экономист. В принципе зря интересовалась, потому что образование я получала довольно давно. Я сказала, что если девочка хочет (или нет горячего желания получить другую спец-ть), то это нормальный вариант, - в общем я ответила что-то общее и обтекаемое. Но потом я немного помониторила - и ужаснулась: у девочки 39 баллов по математике (хотя всегда ее родители говорили, что матем-ку она любит и занимается с репетитором). Как она сможет учиться на экономиста без нервов, хвостов, взяток и пр.? Всегда полагала, что на экономиста для поступления нужна твердая 4, а лучше - 5. Когда я училась - брали только с 5. Но когда я прошла курс, то подумала, что для "хорошистов" эконом.фак-т по "зубам". Но с тройкой? Или я что-то не понимаю в современном высшем образовании? В разговоре с родственницей я поставила точку - и высказывать свои сомнения не буду. Но самой хочется немного разобраться. :-)
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
49
12
Strong man
экономист-недоучка с плохой математикой...
мож,лучше на филолога?))))))))))))
АнонимВ ответ на Strong man
Strong man
экономист-недоучка с плохой математикой...