Взяла потребительский кредит в БанкХоум Кредит. Естественно досрочно погашу. Но проблема возникла.
В личный кабинет не могу зайти.
Привязан номер телефона каким-то образом тот, которого у меня уже нет 7 лет. Как они его привязали хз,в анкете действующий указывала...Окей.
На горячей линии не отвечают. Пишу онлайн консультанту., она мне отвечает,что дистанционно,как в других банках они не меняют номера, как туда попал старый она не знает. Нужно идти в отделение банка, писать письменное заявление и ждать. Казалось бы мелочь, а не тут то было. В нашем городе их отделения по-закрывали! Нужно ехать в другой город в двухста км ближайший. И человек выдающий кредит не предупредил о закрытии офисов в нашем городе!!!
Объясняю это онлайн-консультанту. Она отвечает, что принять заявление на смену номера телефона может работник в пункте выдачи кредита. Снова несусь туда через весь город, а мне говорят,что им запрещено это делать. Добралась обратно на работу,снова пишу онлайн-консультанту. Она не понимает почему так, говорит снова туда ехать и если отказываются,то звонить на горячую линию. Звоню сразу на горячую линию, а не берут.
Ну и что делать?
Начала читать отзывы,у каждого второго эта проблема. При чем да же те, кто обращался в офис банка,с трудом добиваются смены номера,сразу никто ничего не делает.
Вот,думаю что делать:
1.Ехать в другой пункт выдачи кредитов и там решать проблему.
2.Идти в прокуратуру. Но как грамотно это сделать...
Ну это, если таки придется ездить к ним.
Ну это, если таки придется ездить к ним.
Не пользуюсь ими .