Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 ноября 2013, Главная форумов

Ты будешь знать...

Мужчина полюбил замужнюю женщину которая никогда не уйдет от мужа ради мужчины этого
Или женщина полюбила женатого мужчину который никогда не оставит жену ради нее

И что им остается?

по разному реагируют мужчины и женщины в такой ситуации и на такую ситуацию

Не зрелые духом начинают ЛГАТЬ супругам и встречаться тайком-боже как это смешно и глупо детский сад..

.Низкие духом-проклинают ненавидят делают зло мстят за свое оскорбленное самолюбие и за несбыточность своих мечтаний

высокие духом по другому-
они вот так именно

ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ ЧТО Я ТВОЙ ДОБРЫЙ ГЕНИЙ Я БУДУ ЗНАТЬ ЧТО ТЫ ЛЮБИШЬ МЕНЯ
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
25
Valery L.
упс.. что поём?
СсылкаПожаловаться
Valery L.
упс.. что поём?
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
упс.. что поём?
дениса поем
СсылкаПожаловаться
Тебя опять очередной твой хахаль донимает?
СсылкаПожаловаться
Тебя опять очередной твой хахаль донимает?
СсылкаПожаловаться
наверное совету моему вняла - юбки с юбками, звезды со звездами, вот пишет по теме, видимо прочитала )))))))
СсылкаПожаловаться
Вики-малышка
Трагедия...когда вот так.
СсылкаПожаловаться
Вики-малышка
Трагедия...когда вот так.
СсылкаПожаловаться
Трагедия...когда вот так.

трагедия когда лгут и изменяют
а когда вот так это чистая высшая любовь
СсылкаПожаловаться
Трагедия...когда вот так.

трагедия когда лгут и изменяют
а когда вот так это чистая высшая любовь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но и она неизменно кончается болью
СсылкаПожаловаться
Вики-малышка
Но и она неизменно кончается болью
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но и она неизменно кончается болью

любовь многоликая в этом мирке
иногда вот так лучше чем вся грязь иная
а что боль
так вы все сюда не на курорт пришли кому здесь легко? только даунам
СсылкаПожаловаться
Но и она неизменно кончается болью

любовь многоликая в этом мирке
иногда вот так лучше чем вся грязь иная
а что боль
так вы все сюда не на курорт пришли кому здесь легко? только даунам
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Интересно...Я почитаю Вас ещё...
СсылкаПожаловаться
Вики-малышка
Интересно...Я почитаю Вас ещё...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Интересно...Я почитаю Вас ещё...
идите в раздел Звезды там много моих ссыльных тем)
СсылкаПожаловаться
Natalija
Зрелые духом,низкие и высокие...все не правда!!)))
Аффтар чето курит-али пьет неправданое!)))
СсылкаПожаловаться
Natalija
Зрелые духом,низкие и высокие...все не правда!!)))
Аффтар чето курит-али пьет неправданое!)))
СсылкаПожаловаться
новенькая?))
СсылкаПожаловаться
Юляшка
новенькая?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
новенькая?))

Читаю часто,но пишу впервые!)))
СсылкаПожаловаться
Natalija
новенькая?))

Читаю часто,но пишу впервые!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ну тада знакомтесь, ))) Ирина Михайловна она, меняет ники каждый день. с псих. больницы сбежала и еще считает себя популярной писательницой, поэтому живет в маленьком городе Оренбурге...
СсылкаПожаловаться
Юляшка
А ну тада знакомтесь, ))) Ирина Михайловна она, меняет ники каждый день. с псих. больницы сбежала и еще считает себя популярной писательницой, поэтому живет в маленьком городе Оренбурге...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А ну тада знакомтесь, ))) Ирина Михайловна она, меняет ники каждый день. с псих. больницы сбежала и еще считает себя популярной писательницой, поэтому живет в маленьком городе Оренбурге...
что это за бред
я и есть писательница у меня есть три изданных книги
хочу и меняю ники тебя что ли спрашивать еубище тупое и поганое
где хочу там и живу-оренбург большой город областная столица 600 тыс чел
а ты тупая пизда вечно лживая и говнистая вонючка?
а ты никто мертвая тварь
СсылкаПожаловаться
Юляшка
А ну тада знакомтесь, ))) Ирина Михайловна она, меняет ники каждый день. с псих. больницы сбежала и еще считает себя популярной писательницой, поэтому живет в маленьком городе Оренбурге...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спс,я знаю)))я с ней имела ох..енный разговор,тетя меня нелюбить!))))
СсылкаПожаловаться
Natalija
Зрелые духом,низкие и высокие...все не правда!!)))
Аффтар чето курит-али пьет неправданое!)))
СсылкаПожаловаться
я тоже так думала, теперь вот поняла - это чела так по жизни колбасит ))))))) везет некоторым
СсылкаПожаловаться
я тоже так думала, теперь вот поняла - это чела так по жизни колбасит ))))))) везет некоторым
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я тоже так думала, теперь вот поняла - это чела так по жизни колбасит ))))))) везет некоторым
проецировать содержание темы на личность ее автора-это шизофрения
СсылкаПожаловаться
я тоже так думала, теперь вот поняла - это чела так по жизни колбасит ))))))) везет некоторым
проецировать содержание темы на личность ее автора-это шизофрения
СсылкаПожаловаться
История переписки3
эх, нет у меня шизофрении (((((( а вообще-то я хотела бы обзавестись второй личностью или воображаемым другом... не-фи-га-ту-шки ))))))) я всего лишь скромный даун )))))))
СсылкаПожаловаться
эх, нет у меня шизофрении (((((( а вообще-то я хотела бы обзавестись второй личностью или воображаемым другом... не-фи-га-ту-шки ))))))) я всего лишь скромный даун )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
эх, нет у меня шизофрении (((((( а вообще-то я хотела бы обзавестись второй личностью или воображаемым другом... не-фи-га-ту-шки ))))))) я всего лишь скромный даун )))))))
есть у тебя шизофрения
СсылкаПожаловаться
эх, нет у меня шизофрении (((((( а вообще-то я хотела бы обзавестись второй личностью или воображаемым другом... не-фи-га-ту-шки ))))))) я всего лишь скромный даун )))))))
есть у тебя шизофрения
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну и ладно ))))) значит и вторая личность скоро подтянется иль дружбан воображаемый... надо тока подождать, а то я чета дико не терпеливая )))))
СсылкаПожаловаться
Natalija
Зрелые духом,низкие и высокие...все не правда!!)))
Аффтар чето курит-али пьет неправданое!)))
СсылкаПожаловаться
Зрелые духом,низкие и высокие...все не правда!!)))
Аффтар чето курит-али пьет неправданое!)))


вы бредите
СсылкаПожаловаться
Зрелые духом,низкие и высокие...все не правда!!)))
Аффтар чето курит-али пьет неправданое!)))


вы бредите
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И бред мой бредовый)))
СсылкаПожаловаться
Алёна Беспалько
михална,какие духи? Ты в церковь хоть раз сходи
СсылкаПожаловаться
Алёна Беспалько
михална,какие духи? Ты в церковь хоть раз сходи
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
михална,какие духи? Ты в церковь хоть раз сходи
я атеистка мне в церкви смешно очень там одни идиоты
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru