Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ты кто такой? Давай, до свидания!

Я в жизни то в людях не разбираюсь, а в интернете тем более. Долгое время общаешься с человеком, а потом бац)) топор в спине)) И думаешь "Ну что ж за дура то такая. Как определить? Как соломки постелить?" Вот что нашла. Может кому будет интересно.

Картинки со знаменитостями выбирают люди современные и увлекающиеся. Либо человек хочет повысить свое эго за счет киберсвязи со знаменитостью.

Аватарка в виде исторического персонажа используется в случае, если человек хочет подчеркнуть схожие с персонажем черты характера или социальную роль.

Аватарка с собственным лицом — большая редкость, поскольку люди дорожат анонимностью и безопасностью в Сети. Если же человек не прячется за аватаркой, он общительный и даже добродушный человек, возможно, романтик. К недостаткам людей с такой аватарой относится их излишняя уверенность в своей правоте, в правильности своего образа жизни и мыслей.

Аватарка с животным — простой и доступный способ подчеркнуть качества характера. Кошка — ласковая, бык — сильный и упрямый, лиса — хитрая, заяц — боязнь чего-либо, собака — преданная, енот — вредный.

Мультяшки выбирают показывая на кого хотели бы быть похожими (Шрек — большой и добрый, Шапокляк — самодовольная шалунья). Также вероятно, что они подчеркивают картинкой свой веселый нрав или у них схожая с героем проблема. К примеру, Юзер-Чебурашка одинок, наивен и ищет друзей. Чаще всего за анимашкой прячутся подростки.