Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

У МЕНЯ ШОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Всем привет!!!!У меня вчера со своим МЧ случилось ЧП, я до сих пор в шоке и переживаю, мне нужна ваша помощь!!!!Это мой 1-й и единственный мужчина, с другими опыта нет. Вместе мы 3 года, ему 33 мне 22. До вчерашнего дня проблем никаких не было, он очень ласковый и в сексе думает не только о себе. Так вот, вчера мы целый день были в 2-м. Днем этим занимались 1 раз, потом вечером, и перед сном...он захотел...я уже как бы хотела спать потому что рано вставать, но он начал ко мне приставать ( в хорошем смысле этого слова) и когда уже дело дошло до самого главного-грубо говоря у него НЕ ВСТАЛ. Он из за этого расстроился сильно...да и я тоже....у меня шок. НО за все эти 3 года такое впервые. Я знаю что такое бывает от стресса и переживаний...но я знаю точно что стресса у него в последнее время не было. Я знаю что он меня любит и хочет я это чувствую, да и знаю и уверенна. Кто знает из за чего такое бывает? Или это серьезно? 1-й раз такое на моей практике...я в растерянности....ПОМОГИТЕ...
Светик Назарова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
37
12
Наталья Веселова
Не забивайте себе голову. Стресс и переживания - одна из сотни возможных причин, и если стресса не было, это не значит, что больше и произойти не из-за чего. Абсолютно обычное явление и ничего страшного, что так случилось.
Светик НазароваВ ответ на Наталья Веселова
Наталья Веселова
Не забивайте себе голову. Стресс и переживания - одна из сотни возможных причин, и если стресса не было, это не значит, что больше и произойти не из-за чего. Абсолютно обычное явление и ничего страшного, что так случилось.
СсылкаПожаловаться