Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

У моей жены выкидыш, как успокаивать ее

Хочу узнать одно, как психологически настроить правильно жену! Произошла ситуация:1.Подали заявление в ЗАГС
2.Узнали, что беременна( первая беременность, абортов не было)
3.Обручились
3.Токсикации, в дальнейшем не происходило, ребенок развивался
4. Сделали скрининг (не первый) все у вас хорошо
5. Но жена чувствовала, что , что не так! гинекологи уверяли в обратном
6. Из-за настояния жены(сама профессиональный хирург) добилась госпитализации. 30 -31 декабря
7.Дамы, праздник, я вас уверяю не ощутил.Все восемь официальных дней.
8. И потом эти дни, когда нормальные врачи-доктора в разъездах.
9.Сегодня был самый худший день в моей жизни, в жизни моей семьи с женой, нам объявили диагноз на скрининге, что ВСЕ! Прерывание.Маловодье, резко ушли воды! нет инфекций, не было ничего! первый ребенок у обоих. Главные акушеры, ничего не смогут сделать.
9. И не связи и т.д. не могут этому помочь! в течение дня, решилась судьба человека , который хотел быть с нами, которому 20 недель. Которую я уже видел, и дал Имя
alfred Volshansko
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
13
Ильина Ольга
Добрый день. Ваша ситуация достаточно сложная и давать заочные консультации, как я считаю, не правильно. Лучше вам обратиться очно к психологу. Возможно в больнице, где ваша жена может быть психолог, можно обратиться к нему.
Удачи вам.
Мария Дунаева
Потеря - это всегда тяжело. Утешайтесь тем, что вы молодые и все обязательно получится в следующий раз.Терпения вам и обязательно поддержите свою жену внимательным отношением и лаской, не делайте вид что все хорошо. Время лечит,как ни банально.
Marina Olsson