Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

У нас в доме появилось счастье.....

Котёнок - серебристая шиншила, я не любитель,но ребёнок просил...теперь ходим счастливы все, в доме не прерывается детский смех,гоняют с ребёнком по дому за мячиком ,я начинаю любить кошек....
Алёна Беспалько
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
107
Дырка от бублика (Кыся)
Картинку, пожалуйста!
Алёна БеспалькоВ ответ на Дырка от бублика (Кыся)
Дырка от бублика (Кыся)
Картинку, пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
Если честно, картинки детей и домашних не выставляю....суеверная я....но мася у меня звезда,даже в рекламе успела сняться)))
КолумбнивчемневиноватВ ответ на Алёна Беспалько
Алёна Беспалько
Если честно, картинки детей и домашних не выставляю....суеверная я....но мася у меня звезда,даже в рекламе успела сняться)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если в рекламе снялась - какая проблема тут выложить рекламную фотку?
Александра ГалюкшеваВ ответ на Колумбнивчемневиноват
Колумбнивчемневиноват
Если в рекламе снялась - какая проблема тут выложить рекламную фотку?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
форумчане это Вам не мильоны завистливых глаз)
Колумбнивчемневиноват
Если в рекламе снялась - какая проблема тут выложить рекламную фотку?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если в рекламе снялась - какая проблема тут выложить рекламную фотку?

)))))))))))))))) )))))))))))) )))))))))))
Жанна БеловаВ ответ на Алёна Беспалько
Алёна Беспалько
Если честно, картинки детей и домашних не выставляю....суеверная я....но мася у меня звезда,даже в рекламе успела сняться)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не выкладывай.
У меня потом были проблемы с котом.
lana.golovanova.1967@mail.ruВ ответ на Жанна Белова
Жанна Белова
Не выкладывай.