Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 ноября 2015, Главная форумов

У вас такое было?

Вопрос к девочкам. В общем, на протяжении двух лет я пила противозачаточные таблетки. В этом году летом мне надоело их пить и я решила их бросить. В конце августа я допила последнюю упаковку. Всё было хорошо, но спустя несколько недель у меня обнаружили кисту. Я походила об магнит, который способствует её рассасыванию и вроде как после мес-х она прошла. Сейчас должны пойти следующие, но у меня задержка уже неделя... делала два теста - одна полоска, да и после того, как я перестала пить Ок мы с моим мч предохраняемся только презервативами...... может у кого было такое? Что это может быть? Ничего не понимаю..... п.с. к врачу записалась, но там запись аж только через неделю...
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
35
12
Жуть Скверная
Сбой вероятно из за лечения
СсылкаПожаловаться
)))
Цикл еще не восстановился после таблеток.
СсылкаПожаловаться
Meteora
бывают сбои, неделя - это не срок
СсылкаПожаловаться
алиса алиса
я думаю ничего страшного.
СсылкаПожаловаться
Сама по Себе
Обычный сбой, бывает. Цикл еще не наладился.
СсылкаПожаловаться
Юлия
Задержка месячных оттого,что во время приёма гормональных таблеток яичники отдыхают и не работают,зачем работать,если гормоны искусственно поступают сами.А когда перестаёт пить-они выделяют гормоны в недостатке и поэтому яйцеклетка из за этого не успевает созреть и месячные задерживаются.Но желательно сразу после таблеток беременет-возьмите на заметку
СсылкаПожаловаться
Юлия
Задержка месячных оттого,что во время приёма гормональных таблеток яичники отдыхают и не работают,зачем работать,если гормоны искусственно поступают сами.А когда перестаёт пить-они выделяют гормоны в недостатке и поэтому яйцеклетка из за этого не успевает созреть и месячные задерживаются.Но желательно сразу после таблеток беременет-возьмите на заметку
СсылкаПожаловаться
Аноним
Желательно сразу беременеть? Почему?
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Юлия
Юлия
Задержка месячных оттого,что во время приёма гормональных таблеток яичники отдыхают и не работают,зачем работать,если гормоны искусственно поступают сами.А когда перестаёт пить-они выделяют гормоны в недостатке и поэтому яйцеклетка из за этого не успевает созреть и месячные задерживаются.Но желательно сразу после таблеток беременет-возьмите на заметку
СсылкаПожаловаться
А почему тогда они в первый месяц нормально пошли, а сейчас задержка?
СсылкаПожаловаться
Datura
А что пили? И сколькоФазное? Киста, я думаю, никак не связана с контрацептивами.
СсылкаПожаловаться
Аноним
А почему тогда они в первый месяц нормально пошли, а сейчас задержка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Одни процессы,способствующие беременности ускоряются-знаю от гинекологов-это точно.даже не сомневайтесь,в первые 3 месяца после отмены.Готовьтесь морально!а другие гормоны могут задерживаться с выработкой-и может быть задержка,пока работа яичников восстановится.Чтобы им помочь восстановиться помогите им приёмом витамина Е утром и вечером по драже-3 месяца,исключить переохлаждения!!!и сауны!!!
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Юлия
Юлия
Одни процессы,способствующие беременности ускоряются-знаю от гинекологов-это точно.даже не сомневайтесь,в первые 3 месяца после отмены.Готовьтесь морально!а другие гормоны могут задерживаться с выработкой-и может быть задержка,пока работа яичников восстановится.Чтобы им помочь восстановиться помогите им приёмом витамина Е утром и вечером по драже-3 месяца,исключить переохлаждения!!!и сауны!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Димиа". 24+4
СсылкаПожаловаться
Аноним
А почему тогда они в первый месяц нормально пошли, а сейчас задержка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в первый месяц оставался эффект от таблеток - там же ударная доза гормонов
СсылкаПожаловаться
Женуария
С этими гармонами. Такое может быть. Перестройка идет
СсылкаПожаловаться
nmk75
Практически все таблетки противозачаточные действуют абортивно, и негативно влияют на здоровье..
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на nmk75
nmk75
Практически все таблетки противозачаточные действуют абортивно, и негативно влияют на здоровье..
СсылкаПожаловаться
Что значит "абортивно"
СсылкаПожаловаться
Аноним
Что значит "абортивно"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачатие может произойти и с таблетками..но из-за ряда причин,связанных с приемом таблеток,ребенок погибает. Но Вы ж ради этого таблетки и пили
СсылкаПожаловаться
Леонсия
Во всех таблеточках для умных людей лежит бумажечка, где почти на поллиста отпечатан пунктик "Побочные явления".
При пожирании ОК советую читать внимательно, а лучше вызубрить наизусть. Тогда десять-тысячу раз подумаете, прежде чем тянуть эту дрянь в рот.
СсылкаПожаловаться
Кошечка Муркина
у меня была киста на яичнике но после мес-х она проходила. Врач сказала что это гормональное,стала принимать гормональные,она больше не возникала
СсылкаПожаловаться
Кошечка Муркина
у меня была киста на яичнике но после мес-х она проходила. Врач сказала что это гормональное,стала принимать гормональные,она больше не возникала
СсылкаПожаловаться
Такие кисты называются гормональными,возникают из за не достатка выработки прогестерона яичниками.если гормональный фон женщины восстанавливается-рассасываются самостоятельно.
Причины возникновения:
стрессы,
не достаток сна,утомляемость,
отсутствие оргазмов или половой жизни с мч,
Переохлаждения и сауны,
Курение ,приём алкоголя,
скрытые половые инфекции.
Правильный образ жизни или нет вести-выбирать женщине самой.Все в Ваших руках!!!
СсылкаПожаловаться
Юлия
Такие кисты называются гормональными,возникают из за не достатка выработки прогестерона яичниками.если гормональный фон женщины восстанавливается-рассасываются самостоятельно.
Причины возникновения:
стрессы,
не достаток сна,утомляемость,
отсутствие оргазмов или половой жизни с мч,
Переохлаждения и сауны,
Курение ,приём алкоголя,
скрытые половые инфекции.
Правильный образ жизни или нет вести-выбирать женщине самой.Все в Ваших руках!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да именно она и была)но после 2-х родов больше такой проблемы не возникало, хотя гормональные уже не принимаю
СсылкаПожаловаться
Татьяна
У меня вместо беременности поставили диагноз - киста, тест ничего не показывал....это было так же как у Вас после противозачаточных таблеток....Гинеколог сказала: "Щас попьешь таблеточки (не помню название), месячные придут и будем лечить, а оказалось.....Пришлось делать аборт((((
СсылкаПожаловаться
Татьяна
У меня вместо беременности поставили диагноз - киста, тест ничего не показывал....это было так же как у Вас после противозачаточных таблеток....Гинеколог сказала: "Щас попьешь таблеточки (не помню название), месячные придут и будем лечить, а оказалось.....Пришлось делать аборт((((
СсылкаПожаловаться
Случайно, не "Дюфастон"?
СсылкаПожаловаться
Такая Фся)
Случайно, не "Дюфастон"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К сожалению я не помню, это было 15 лет тому назад, эти таблеточки якобы месячные вызывают (со слов гинеколога), и после них рожать нельзя....
СсылкаПожаловаться
Василиса
Нормальная ситуация, ждите когда восстановится цикл после отмены КОК.
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru