Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Уберите эту дурацкую заставку шампуня! Сайтом же невозможно пользоваться!!!

Одно дело, если переходишь на тему посвященную шампуню и там выскакивает эта застава и совсем другое дело, если при каждом клике надо ждать 6 сек пока не исчезнит эта милая девушка с шикарными волосами! Честно, это просто неправильно, навязчиво и раздражительно. Уберите эту заставку!!!!
Екатерина Карпова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
6
Nefertiti
заипали рекламой...сваливаю....
Сара
+++++++++++++
Рыжий Песец
Уважаемые админы и хозяева ресурса ЛедиМейл!
Посмотрите, пожалуйста, на ситуацию с пантином повнимательнее:
Из плюсов Вы имеете:
Хорошие деньги за рекламу (почему вы ее смогли продать - понятно. Большая посещаемость форума и все такое). На этом плюсы заканчиваются.
Минусы:
Для Вас:
Резкое сокращение числа посетителей форума - никому не нравится всплывающая реклама на каждом переходе (если Вы больше не будете допускать такого дибилизма с рекламой, то все, в конечном итоге, нормализуется, и люди вернутся обратно). Если деньги для Вас окажутся важнее здравого смысла, Вы растеряете своих посетителей и в дальнейшем продавать рекламу на своем ресурсе Вам станет очень трудно. Погоня за сиюминутной прибылью сейчас обернется серьезными проблемами потом.
Для рекламодателя: У посетителей форума такая навязчивость рекламы вызывает исключительно негатив (Вы и сами видите по откликам). В сознании четко укрепляется связка "Пантин - неприятно". (кстати, что это - пантин, я узнала от форумчан. Мне самой настолько хотелось убрать рекламу, что я даже не удосужилась посмотреть, что это за бренд, но в магазине я его бы узнала, и помянула бы далеко не добрым словом). Итак, мы имеем связку "Пантин - неприятно". Как люди ведут себя, если им что-то доставляет дискомфорт (металл по стеклу, ночные песни соседей, навязчивая реклама)? Правильно - они избегают неприятного раздражителя. Уж и не знаю, кто в большей степени идиот: сами владельцы бренда Пантин или их рекламное агентство, но такими темпами кто-то из них завалит продажи.

Я понимаю, что заказ рекламодателя надо отработать. Деньгу уплОчены, и отдавать их не хочется.
Предлагаю - сделайте ОДНУ заставку - у самого входа на форум. Напишите флеш-игру (а с выигрышем по игре скидочного купона - было бы вообще супер). Вы сами знаете, мейл - очень посещаемый ресурс. ОДНА заставка - не повредит, а флеш-игра еще и развлечет. В предлагаемом мною раскаладе в САМОМ ХУДШЕМ случае Ваш клиент сработает в ноль. То, что Вы делаете сейчас - планомерное уничтожение бренда.

С уважением и надеждой на понимание, Азарнова Ольга.
Опыт работы в рекламе - 11 лет
Рыжий Песец
Уважаемые админы и хозяева ресурса ЛедиМейл!
Посмотрите, пожалуйста, на ситуацию с пантином повнимательнее:
Из плюсов Вы имеете:
Хорошие деньги за рекламу (почему вы ее смогли продать - понятно. Большая посещаемость форума и все такое). На этом плюсы заканчиваются.
Минусы:
Для Вас:
Резкое сокращение числа посетителей форума - никому не нравится всплывающая реклама на каждом переходе (если Вы больше не будете допускать такого дибилизма с рекламой, то все, в конечном итоге, нормализуется, и люди вернутся обратно). Если деньги для Вас окажутся важнее здравого смысла, Вы растеряете своих посетителей и в дальнейшем продавать рекламу на своем ресурсе Вам станет очень трудно. Погоня за сиюминутной прибылью сейчас обернется серьезными проблемами потом.
Для рекламодателя: У посетителей форума такая навязчивость рекламы вызывает исключительно негатив (Вы и сами видите по откликам). В сознании четко укрепляется связка "Пантин - неприятно". (кстати, что это - пантин, я узнала от форумчан. Мне самой настолько хотелось убрать рекламу, что я даже не удосужилась посмотреть, что это за бренд, но в магазине я его бы узнала, и помянула бы далеко не добрым словом). Итак, мы имеем связку "Пантин - неприятно". Как люди ведут себя, если им что-то доставляет дискомфорт (металл по стеклу, ночные песни соседей, навязчивая реклама)? Правильно - они избегают неприятного раздражителя. Уж и не знаю, кто в большей степени идиот: сами владельцы бренда Пантин или их рекламное агентство, но такими темпами кто-то из них завалит продажи.

Я понимаю, что заказ рекламодателя надо отработать. Деньгу уплОчены, и отдавать их не хочется.
Предлагаю - сделайте ОДНУ заставку - у самого входа на форум. Напишите флеш-игру (а с выигрышем по игре скидочного купона - было бы вообще супер). Вы сами знаете, мейл - очень посещаемый ресурс. ОДНА заставка - не повредит, а флеш-игра еще и развлечет. В предлагаемом мною раскаладе в САМОМ ХУДШЕМ случае Ваш клиент сработает в ноль. То, что Вы делаете сейчас - планомерное уничтожение бренда.

С уважением и надеждой на понимание, Азарнова Ольга.
Опыт работы в рекламе - 11 лет
СсылкаПожаловаться
Воооот это было бы грамотно!
ИринаВ ответ на Рыжий Песец
Рыжий Песец
Уважаемые админы и хозяева ресурса ЛедиМейл!
Посмотрите, пожалуйста, на ситуацию с пантином повнимательнее:
Из плюсов Вы имеете:
Хорошие деньги за рекламу (почему вы ее смогли продать - понятно. Большая посещаемость форума и все такое). На этом плюсы заканчиваются.
Минусы:
Для Вас:
Резкое сокращение числа посетителей форума - никому не нравится всплывающая реклама на каждом переходе (если Вы больше не будете допускать такого дибилизма с рекламой, то все, в конечном итоге, нормализуется, и люди вернутся обратно). Если деньги для Вас окажутся важнее здравого смысла, Вы растеряете своих посетителей и в дальнейшем продавать рекламу на своем ресурсе Вам станет очень трудно. Погоня за сиюминутной прибылью сейчас обернется серьезными проблемами потом.
Для рекламодателя: У посетителей форума такая навязчивость рекламы вызывает исключительно негатив (Вы и сами видите по откликам). В сознании четко укрепляется связка "Пантин - неприятно". (кстати, что это - пантин, я узнала от форумчан. Мне самой настолько хотелось убрать рекламу, что я даже не удосужилась посмотреть, что это за бренд, но в магазине я его бы узнала, и помянула бы далеко не добрым словом). Итак, мы имеем связку "Пантин - неприятно". Как люди ведут себя, если им что-то доставляет дискомфорт (металл по стеклу, ночные песни соседей, навязчивая реклама)? Правильно - они избегают неприятного раздражителя. Уж и не знаю, кто в большей степени идиот: сами владельцы бренда Пантин или их рекламное агентство, но такими темпами кто-то из них завалит продажи.

Я понимаю, что заказ рекламодателя надо отработать. Деньгу уплОчены, и отдавать их не хочется.
Предлагаю - сделайте ОДНУ заставку - у самого входа на форум. Напишите флеш-игру (а с выигрышем по игре скидочного купона - было бы вообще супер). Вы сами знаете, мейл - очень посещаемый ресурс. ОДНА заставка - не повредит, а флеш-игра еще и развлечет. В предлагаемом мною раскаладе в САМОМ ХУДШЕМ случае Ваш клиент сработает в ноль. То, что Вы делаете сейчас - планомерное уничтожение бренда.

С уважением и надеждой на понимание, Азарнова Ольга.
Опыт работы в рекламе - 11 лет
СсылкаПожаловаться
Как правильно все написано!!!!
Екатерина Карпова
Честно, я такой маразм впервые вижу. Так тактично уничтожать свой сайт и имя бренда! Взаимная Медвежья услуга получилась между сайтом и маркой шампуня. Наши поздравления!!!
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем