Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

учеба и работа

Хочу получить второе образование юридическое, сейчас работаю экономистом
и на работе часто требуются знания юридического характера, вот
подумала, что это хорошая возможность подняться по карьерной лестнице!
что посоветуете? может, заочка?
Алина Скворцова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
25
Ася Погранцева
заочное отделение тоже много времени забирает, может вам вообще дистанционное обучение попробовать?
Алина Скворцова
А что есть такое в Москве? и как это технически осуществляется?
Ася ПогранцеваВ ответ на Алина Скворцова
Алина Скворцова
А что есть такое в Москве? и как это технически осуществляется?
СсылкаПожаловаться
у меня знакомая работает и так учится в МИЭПП, она все успевает, говорит, что в любое время может связаться со своим преподавателем по скайпу ;) вот вам инфа http://www.miepl.ru/distancionnoe-obuche... - изучайте ;)
Алина СкворцоваВ ответ на Ася Погранцева
Ася Погранцева
у меня знакомая работает и так учится в МИЭПП, она все успевает, говорит, что в любое время может связаться со своим преподавателем по скайпу ;) вот вам инфа http://www.miepl.ru/distancionnoe-obuche... - изучайте ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оу, а интересно что там по ценам, если выгодно, то это отличный вариант!
Иванна Грекова
Я бы посоветовала хорошие курсы найти или же нанять частного учителя)
Алина СкворцоваВ ответ на Иванна Грекова
Иванна Грекова
Я бы посоветовала хорошие курсы найти или же нанять частного учителя)
СсылкаПожаловаться
дорого(((
Modestova Elena
Читайте законы сами. Муж учился на заочном. Куча левых предметов. Нужна Вам информатика? Всё равно всё сам учишь.